Может ли канцелярское мероприятие одновременно быть конференцией, зажигательной вечеринкой и сценой для мировых трендов? О да! Может!
26 сентября компания ФАРМ открыла новый формат бизнес мероприятий - конференция в стиле шоу. Эксклюзивная вечеринка и презентация новинок для любимых клиентов в просторном трехэтажном лофте под блеск софитов Москва - Сити.
С первых минут конференции градус интриги поднялся до башни Меркурий и выше, ведь мероприятие открыло долгожданное событие: презентация нового бренда LOREX! Смелые дизайны, безупречное качество и стопроцентное попадание в стиль поколений Y и Z. Гости смогли первыми увидеть все коллекции и оценить качество восходящей звезды канцелярского рынка.
Как известно, градус понижать нельзя! Мы задали горячую тему конференции: ФАРМ тренды! А заявлять о себе как о трендах – серьезная ответственность, к которой мы, безусловно, готовы. Компания усилила работу с брендами: провела несколько масштабных редизайнов, улучшила матрицы и коммуникационные стратегии. Все потому, что рынок стремительно меняется, и чтобы быть в тренде - нужно стать гроссмейстером: делать продуманный ход, предугадывая несколько шагов наперед.
Конференция - это прекрасная возможность встретиться с клиентами и в дружественной атмосфере поделиться самым важным из жизни брендов. На сцене были все: Каляка-Маляка, Schoolformat, Creativiki, Inформат, АРТформат, а также эксклюзив - Manzoni и Linc. В презентациях мы показали, как каждый из них воплощает в себе мировые тренды: футуризм, супергеройскую тему, минимализм и кубизм.
Ну и какое же мероприятие без десерта! А на десерт – серия шоу, которые отражали в себе модные тенденции, связанные с нашими брендами. Под потолком на полотнах парили воздушные гимнасты LOREX, следуя бунтарскому духу поколений Y и Z. В середине мероприятия прямиком с планеты Марс появился футуристический перфоманс, который взорвал зал аплодисментами, точно так же как и новая рекламная концепция Linc Pentonic – «Люди будущего»
И конечно, он - роскошный граф Manzoni!
Итальянский гость весь вечер покорял сердца новой коллекцией ручек и венецианским антуражем!
На третьем этаже гости могли протестировать новинки и хиты продаж. А еще пройтись по выставке дизайнов, посмотрев и обсудив модные тенденции канцелярского рынка.
LOREX стал ярким акцентом на мероприятии и имел невероятный успех! Товар так быстро улетает со склада, что мы даже не успеваем дать о нем новость. А новый формат бизнес мероприятия позволил всем гостям насладиться новинкам и приятным общением друг с другом на протяжении всего вечера. От клиентов мы получили множество теплых слов благодарности.
Спасибо всем, кто побывал на мероприятии! Именно вы сделали его таким! До встречи на следующей ФАРМ– вечеринке!