ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KTCAM
26 августа 2019

Первые итоги акции Мульти-Пульти

Первые итоги акции Мульти-Пульти

Завершился первый этап федеральной акции «Путешествие с Енотом в Диснейленд». Сегодня стало известно имя счастливого обладателя ценного приза от Енота Мульти-Пульти.

Масштабная акция, стартовавшая в начале августа, вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей за первые 3 недели. А сегодня в прямом эфире официального сообщества Мульти-Пульти был разыгран один из промежуточных призов  – семейная поездка на выходные в Санкт-Петербург и посещение популярного парка развлечений «Кидбург».

Обладателем сертификата на поездку стала Ахметова Лариса Борисовна (г.Электросталь)!  Также в прямом эфире были разыграны утешительные призы для участников первого этапа – 3 творческих набора Мульти-Пульти.

Мы от души поздравляем победителей и хотим напомнить нашим партнерам, что акция, рассчитанная на конечных потребителей, только набирает обороты. Заказывайте POS-материалы, стойки с продукцией Мульти-Пульти и увеличивайте продажи в ваших магазинах благодаря грандиозной акции, которую поддерживает активная рекламная  кампания. Впереди еще 2 этапа и 2 розыгрыша призов – посещение парков развлечений в Москве и Сочи. Главным призом станет поездка в знаменитый Диснейленд в Париже!

Развивайте свой бизнес и увеличивайте прибыль вместе с Мульти-Пульти.

 

Первые итоги акции Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ни нефть, ни газ: назван новый тренд российского экспорта!
Следующий материал
При поддержке «Графстора» в Тольятти прошёл мастер-класс для детей по ДПИ

#акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #поездка в Кидбург, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9326
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня