Рельеф-Центр выпустил новый номер ежемесячной брошюры «Яркие решения №6».
Обложка посвящена акции от TM Berlingo «Пишите больше!». При покупке ручек Berlingo и размещении в своих магазинах POS-материалов с бренд-амбассадором Павлом Волей можно выиграть ультрамодные гаджеты, а также получить билеты на главное юмористическое шоу страны Comedy Club. Оригинальная обложка с перфорацией в виде билета на Камеди стала главным украшением брошюры.
В каталоге представлена информация еще об одной федеральной акции – от TM ГАММА, которая решила порадовать всех бесплатными рекламными материалами и вложила в каждый каталог наклейку, шелфтокер и воблер.
Этот номер получился щедрым на подарки: в брошюре также можно найти оригинальную листовку в виде авиабилета для новой грандиозной акции от TM Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд». Все подробности можно узнать, отсканировав QR-код, изображенный на листовке.
Как всегда, на страницах брошюры представлены самые свежие новинки. Отдельно стоит отметить продукцию легендарного бренда Faber-Castell, которая вновь доступна на российском рынке.
Ассортимент Рельеф-Центра также пополнился новинками от ТМ Berlingo, например, штемпельной продукцией. ТМ ГАММА представила художественные мольберты и разнообразные фломастеры. Большой выбор степлеров и дыроколов от ТМ Kangaro – новой торговой марки в ассортименте Рельеф-Центра. Помимо канцелярской продукции, на страницах брошюры представлены обновленные ассортименты бытовой техники от ТМ Bosh, Scarlett, Samsung и др., офисные кресла Helmi и товары офисного назначения OfficeClean.
Отдельные разделы посвящены проекту «КанцПарк» и программе лояльности «ДЖЭМ».
Заказать выпуск брошюры «Яркие решения №6» можно у менеджеров компании или скачать электронную версию прямо сейчас по ссылке.