АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY
5 июня 2019

«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»

С 30 мая по 2 июня в 75 павильоне ВДНХ прошел крупнейший IV фестиваль развлечений «Мультимир». Представители мультсериала «44 котенка» в партнерстве с компанией F.I.L.A. Russia организовали на мероприятии ряд тематических творческих занятий.

Несколько дней фестиваль радовал москвичей и гостей столицы большой культурно-развлекательной программой, приуроченной ко Дню защиты детей и началу каникул. На интерактивных площадках их встречали легендарные герои «Союзмультфильма» и популярной зарубежной анимации. Свои работы представили более ста известных кинокомпаний. Юные посетители фотографировались на фоне декораций, принимали участие в квестах и конкурсах, узнавали о последних тенденциях в детской индустрии.

  

Для совместной активности с мультсериалом «44 котенка» компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group, предоставила всю необходимую продукцию итальянских брендов Giotto и Dido.

  

Ежедневная программа включала мастер-классы по рисованию фломастерами на водной основе Giotto Turbo Color, изготовлению героев мультфильма из массы для лепки на растительной основе Dido, раскрашиванию иллюстраций экстра-мягким гипоаллергенным пластилином Giotto Patplume. Поклонников мультсериала ждали и другие сюрпризы – встреча с любимыми персонажами, батут и сцена, на которой любой желающий мог исполнить музыкальные хиты вместе с котятами.

  

«Мы с большой радостью участвуем в грандиозном фестивале «Мультимир», во время которого ведущие анимационные студии открывают двери во вселенную мультфильма, создавая незабываемый праздник детям и родителям. Несомненно, творчество и киноиндустрия идут к общей цели – формированию правильного мировоззрения, ценностных ориентиров и развитию личностного потенциала у молодежи», – комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Информация о бренде:
ТМ GIOTTO - один из самых известных брендов детской канцелярии в Италии. Торговая марка названа в честь великого флорентийского художника эпохи Возрождения Джотто ди Бондоне, ставшего для самих итальянцев синонимом слова ″художник″.... подробнее →

Пластилин Patplume - мягкий восковой пластилин на 100% натуральной основе, не содержит фенол, формальдегиды и параформальдегиды, что обеспечивает полную безопасность в использовании даже самыми маленькими детьми.... подробнее →

DIDO - линейка для лепки и моделирования разработанная специально для малышей. В Италии DIDO уже имя нарицательное, которое стало аналогом лепки.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Комус» и «Мисс Офис» объявляют летний сезон кастингов
Следующий материал
Творчество на «Взлёт» в Академии акварели при поддержке ErichKrause

#FILA, #FILARUSSIA, #дети, #фестиваль

СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом
14.11.24 
1220
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2