АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
28 марта 2019

Выставка в режиме турбо: «Форум» на Скрепке 2019

Участие в выставке не только добрая традиция, но и старт для нового сотрудничества, показ новинок, а также, что хочется отметить отдельно, демонстрация возможностей и достижений нашего собственного производства.

 

Концепцию стенда специалисты «Форума» начали продумывать задолго до начала выставки. Хотелось максимально полно показать новинки, удобно разместить посетителей, обеспечить условия для работы менеджеров. Сразу после открытия на выставке появились первые посетители. Сначала немного, но вскоре народу стало больше. Гости с интересом рассматривали нашу продукцию, фотографировали, обращались к менеджерам за консультацией.

В некоторые часы наш стенд даже не вмещал всех желающих! Образцы, которые мы привезли, разлетались мгновенно. Яркий, хорошо освещенный изнутри и снаружи, стенд не оставлял равнодушным никого. На панелях можно было увидеть красочные фотографии нашей продукции, а также информацию по торговым маркам и историю собственного производства.

На стенде мы представили наши эксклюзивные торговые марки Belmil, Flair и KUM, товары нашего производства под торговой маркой Cullinan, продукцию, выпускаемую «Форумом» по лицензионному соглашению под маркой Koh-i-Noor Hardtmuth, а также новинки Staedtler, Centropen и Koh-i-Noor.

Мы привезли на выставку совершенно новую уникальную коллекцию ранцев Belmil Click, которая была специально выпущена для российского рынка. Именно ранцы Belmil Click, сертифицированные по всем правилам Роспотребнадзора, вызвали большой интерес наших посетителей. Легкие и удобные ранцы с анатомической спинкой стали настоящим хитом!

Шарики корпоративных цветов Belmil над нашим стендом — белые и синие — символизировали легкость, с которой школьник пойдет в школу с Belmil Click. Вес ранца всего 680 граммов! Стенд посетили представители ряда отелей. Им настолько понравились ранцы, что они захотели выпускать их под своими брендами для поощрения гостей отеля.

 

Но не только ранцы привлекали внимание гостей стенда. Новый дизайн «Зверята» собственной марки Cullinan, разработанный нашими специалистами, произвел настоящий фурор! Совсем скоро в этом дизайне выйдет вся основная линейка торговой марки Cullinan: акварель, гуашь, мел, бумага и альбомы для рисования.

Сегодня в новом дизайне в продаже уже есть акварельные краски. Также посетители могли увидеть акварельные и гуашевые краски Cullinan и корректирующие средства нашего собственного производства.

«Форум» является эксклюзивным представителем немецкой компании KUM — мирового лидера в производстве точилок, которые выпускаются только в Германии. В этом году KUM исполняется 100 лет. Под эгидой юбилея наша компания будет проводить акции для своих клиентов, о которых мы позже расскажем в новостях. На стенде были представлены новые насадки на пишущие инструменты и знаменитые точилки с лезвиями из высокоуглеродистой стали.

Из товаров торговой марки Flair мы представили популярную ручку Writo-Meter. Все покупатели знают, что это за ручка, которая пишет 10 километров. Мы порадовали своих клиентов информацией, что линейка ручек Writo-Meter расширяется. Новый дизайн будет более офисным. Кроме Writo-Meter, показали новинку — легкую недорогую ручку CARBONIX, которая летом поступит в продажу.

На Скрепке 2019 выставлялась компания Centropen, с которой «Форум» сотрудничает очень давно. Из товаров Centropen у нас на стенде были новые акварельные фломастеры, а также другие новинки для рисования пастельных цветов, которые сегодня в тренде.

Приезжали на выставку к своим дистрибьюторам и побывали на стенде «Форума» представители Koh-i-Noor и Staedtler. Именно мы первые на этой выставке показали российскому канцелярскому рынку новый логотип компании Koh-i-Noor Hardtmuth, а также совершенно новый дизайн школьных товаров с веселым львенком на упаковке.

Компания Staedtler с января этого года впервые запустила в продажу товары  для художников-любителей в единой категории продуктов Design Journey. «Форум» привез на выставку и познакомил посетителей с товарами Design Journey и новым дизайном продукции для детей Comic Range.

На выставке Скрепка Экспо 2019 компания «Форум» представила свою новую программу Cashback. Программа начнется с 1 апреля и продлится до 30 апреля 2019 года. Суть ее проста: в программе участвуют определенные товары, списки которых можно получить у менеджеров. При заказе, если покупатель берет в реализацию товары из программы, то в конце месяца менеджер сообщит, на какую сумму он может получить cashback товарным бонусом. Cashback  до 50%. Вовсе не обязательно заказывать все товары из перечисленного списка. Клиент может делать обычный заказ, включив товары из программы Cashback. Забрать свой бонус покупатели могут в течение трех месяцев, самостоятельно выбрав продукцию. Подробности уточняйте у наших менеджеров!

Менеджеры, работающие на стенде, отвечали на множество вопросов, показывали и рассказывали, демонстрировали свойства товаров, обменивались контактами и знакомились с новыми потенциальными клиентами. Гости стенда отмечали большое количество новинок и сошлись во мнении, что они точно будут пользоваться спросом у покупателей.

В этом году выставка проходила, как заметили абсолютно все, в турбо режиме. Посетители шли сплошным потоком, хотелось каждого познакомить с нашей продукцией, показать и рассказать как можно больше.

Подводя итоги можно отметить, что все задуманное было выполнено. Выставка прошла с огромной пользой. Мы будем рады видеть всех наших посетителей среди наших клиентов!

Выставка в режиме турбо: «Форум» на Скрепке 2019
Информация о бренде:
Производство эргономичных школьных и студенческих рюкзаков, школьных ранцев, пеналов, сумок и т. д. Вся продукция европейского качества выпускается в Сербии.... подробнее →

 
Торговая марка CULLINAN — собственный бренд компании «Форум». Товары под этой торговой маркой — детская и школьная канцелярия — широко представлены практически в каждом магазине канцтоваров нашей страны и стран СНГ.... подробнее →

 
Индийская компания FLAIR занимается производством и продажей пишущих принадлежностей.... подробнее →

 
Под торговой маркой Satch выпускаются эргономичные рюкзаки для подростков и студентов.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания MERLION приняла участие в международной выставке «Охота и рыболовство на Руси»
Следующий материал
ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта

#ВыставкаСкрепка, #компания Форум, #скрепка2019




Новости


Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней