Xerox представил нижегородским полиграфистам креативные инструменты повышения прибыльности бизнеса
Компания Xerox и её партнёр «РосКом» провели семинар «Увеличение рентабельности типографий». Его участники обсудили возможности развития бизнеса с помощью креативных решений и познакомились с системой BiancoDigitale для печати специальными тонерами на оборудовании Xerox начального уровня. На мероприятии собрались представители типографий из Нижнего Новгорода, Нижегородской области и Казани. Эксперты Xerox рассказали аудитории о креативных подходах в полиграфии и провели демонстрацию полноцветной ЦПМ Xerox Color C60.
На базе этой машины компания «РосКом» представила технологию BiancoDigitale, которая позволяет использовать для печати стандартную палитру CMYK вместе с золотым и серебряным металликами, белым и прозрачным тонерами. При этом дополнительные цвета могут не только наноситься по отдельности, но и комбинироваться в одном тираже. Технология BiancoDigitale была разработана итальянской компанией MCSystem специально для цифровых печатных машин Xerox, чтобы расширить диапазон доступных цветов в оборудовании начального уровня.
Также на семинаре прошла первая в Нижнем Новгороде демонстрация принтера Xerox® VersaLink® C9000. Это устройство работает на платформе Xerox® ConnectKey® и обладает расширенными инструментами управления цветом, включая калибровку, регулировку неравномерности заливки, настройку тока второго переноса и положения изображения на листе.
«Вместе с коллегами из Xerox мы познакомили участников семинара с удобным и экономичным оборудованием как для малого количества заказов, так и для высокой загруженности, — комментирует Сергей Кулаков, руководитель отдела продаж компании "РосКом". — Мы показали готовые решения для бизнеса, которые позволяют использовать нестандартные подходы к производству печатной продукции».
Эксперты Xerox обсудили с представителями типографий способы креативного применения износостойкой синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear, её обновлённой версии Xerox Revolution NeverTear и полимерных наклеек Xerox DuraPaper Labels.
«Мы ставим перед собой задачу не просто производить решения для полиграфии, а способствовать развитию бизнеса типографий, — комментирует Алексей Агарков, менеджер по развитию бизнеса направления коммерческой печати Xerox Россия. — Поэтому мы регулярно проводим для представителей отрасли мероприятия, на которых рассказываем о новинках и делимся креативными идеями. Творческий подход очень важен на современном рынке, и мы хотим, чтобы типографии как можно лучше ориентировались в сферах и способах применения нестандартных решений». | ||
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Степлер Brauberg - выбор канцелярского рынка №1! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#BiancoDigitale, #Xerox, #РосКом, #семинары
-
Обучение во Владивостоке: тренинг «Переговорные гамбиты»17.06.22836НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Самсон» едет к партнерам: очное обучение в городе Сочи22.12.21633НравитсяВсего 1 человек1
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 653 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 374 3