С 28 ноября по 2 декабря руководители Рельеф-Центра и партнеры компании провели насыщенные дни в Германии и Швейцарии, где не только наслаждались красивыми видами и знакомились с историей старинных городов, но и расширяли свои знания в канцелярском бизнесе, обменивались опытом с зарубежными коллегами и обсуждали бизнес-планы на предстоящий год.
Одним из ярчайших и полезных пунктов программы в Германии стало посещение завода компании Schneider, где для команды Рельеф-Центра провели большую экскурсию и рассказали о тонкостях и традициях канцелярского дела, а также наглядно продемонстрировали процесс разработки, сборки и тестирования знаменитых на весь мир ручек. Швейцария запомнится партнерам Рельеф-Центра невероятной красотой и энергией Рейнского водопада, вдохновляющими пейзажами, элегантным шиком местной архитектуры и гастрономическими открытиями в изысканных ресторанах.
В течение всей поездки и в последующие дни после нее руководство компании Рельеф-Центр получало большое число благодарностей и приятных отзывов от своих партнеров. Вот лишь несколько из них:
«Спасибо руководству и всей команде Рельефа за отличную поездку, незабываемые впечатления, эмоции! Вы вкладывали душу! Всем коллегам спасибо за компанию, было интересно и весело!» Борис Мусташкин, директор ООО «Пегас».
«Незабываемое путешествие! Спасибо Рельефу за такой подарок! Спасибо всем за теплую, веселую компанию.» Юлия Суханова, коммерческий директор ООО «Партия»
«Спасибо Рельеф! Спасибо коллеги! Великолепное путешествие в отличной компании!» Сергей Гачин, директор ООО «Идеальный офис»
«СПАСИБО вам за приятную компанию! До новых встреч...» Юрий Гаврилов, индивидуальный предприниматель.
- Мы благодарны нашим партнерам, что они нашли время в своем интенсивном рабочем графике и разделили с нами это интересное и полезное путешествие. Радует тот факт, что удалось сделать поездку не просто туристической, но и дополнить ее деловой составляющей, - отметил коммерческий директор компании Рельеф-Центр Павел Голубев. Мы и дальше будем проводить совместные акции с поставщиками, чтобы знакомить наших партнеров с производствами ведущих канцелярских компаний. Такие поездки – важная часть нашей программы лояльности, и мы будем активно развивать это направление.