Главному бренду Mattel, Barbie, в 2019 году исполняется 60 лет. На лицензионном саммите, прошедшем 27 сентября в Москве, правообладатель рассказал о планах поддержки культовой франшизы.
Barbie – это бренд-феномен, который стоит вне времени и вне конкуренции, – заявила бренд-менеджер Barbie Наталья Свободина. – В основе успеха бренда лежат его ценности. Barbie вдохновляет воображение: играя с ней, девочка представляет себя в будущем. Это дает ей уверенность, что она может быть, кем захочет. Такой подход к игре отвечает установкам современных родителей: выбирать для детей бренды со смыслом.
Даже в свои шестьдесят кукла Barbie остается современной и отражает дух эпохи. С появлением движения body positivity компания Mattel выпустила новых Barbie с четырьмя разными телами, а популярность self-made women отразилась в линейке различных профессий: программист, специалист роботехники, президент, космонавт, военный врач, математик, футболист, художник и другие. За все время она познакомила детей с более чем 165 профессиями и научила любить себя.
Barbie – суперуспешный бренд. Каждую минуту в мире продается 100 кукол, в России его узнаваемость достигает 99%. Это бессменный мировой лидер в категории fashion dolls, он входит в ТОП франшиз на лицензионном рынке для девочек, а мультфильмы о Barbie показываю на таких рейтинговых каналах, как «Карусель».
2019 год станет знаменательным для Barbie. К юбилею бренда компания Mattel подготовила масштабную поддержку, которая включатет создание новых кукол, контента, пиар-поддержку, партнерство с лицензиатами и продвижение в ритейле.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры, подарочные наборы и многое другое.