Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018. Её участники и посетители в течение трех дней – с 11 по 13 сентября – смогут увидеть актуальные тренды развитияпромоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.
- Наталья, как появилось решение о проведении выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia?
- Наш проект – это российская версия ведущей в Европе выставки промоиндустрии PSI, которая ежегодно проходит в Дюссельдорфе (Германия) в январе. Успех мероприятия, проводимого нашими немецкими коллегами, связан, главным образом, с его форматом. Это не только привычные выставочные стенды, мастер-классы и конференции, но и привлекающие большое внимание профессионального сообщества яркие события. Различные активности на PSI в Дюссельдорфе позволяют участникам креативно представить свою продукцию, а посетителям – выбрать успешные решения для продвижения своего бизнеса. Поэтому наше желание сделать нечто подобное в России вполне объяснимо.
- PSI Russia – это копия немецкого проекта, или Вы адаптировали формат и программу под российский рынок?
- Любая выставка – это зеркало рынка. Поскольку по своим объемам, количеству игроков и уровню своего развития российская промоиндустрия пока ещё существенно уступает европейской, полностью повторить немецкий проект было бы невозможно. И мы не ставили перед собой цель перенести его на нашу площадку «один-в-один».
Учитывая небольшие по сравнению с Европой масштабы рекламно-сувенирного бизнеса в нашей стране и его специфику, мы выбрали для себя самые яркие активности из программы немецкой PSI и дополнили фестиваль актуальными для российской аудитории событиями. Поддержку мероприятию оказывает Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии () и это, в том числе, означает, что содержательная часть проекта и представленные активности будут максимально соответствовать потребностям российского рынка.
Более того, мы, в отличие от наших немецких коллег, сделали PSI Russia полностью открытой и бесплатной для посещения конечными заказчиками промопродукции. Это опять же объясняется особенностями проморынка России: наши ведущие поставщики, хотя и ведут свои продажи через рекламные агентства, фокус в своем продвижении все же делают на не только на дилеров, но и на потребителей – представителей бизнеса, которые используют промопродукцию в своих маркетинговых коммуникациях. И выставка-фестиваль как раз предоставляет вендорам и производителям возможность донести до потребителей информацию о своих новинках, дистрибуции, преимуществах своего ассортимента, ценностях своих брендов. Это позволит решить их задачи и послужит развитию их бизнеса.