АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KJTvs
15 августа 2018

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.

История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданн ые из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа».

Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты.

Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции, Vileda производит специализированные средства для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и строительных помещениях.

В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» - роботы-мопы для автоматической очистки пола.

А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” традиционно поддержала Васнецовский пленэр
Следующий материал
ГК "САМСОН". Тренинг «Экспертные продажи»: через Урал в Сибирь