ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
22 июня 2018

Товары личной гигиены в Рельеф-Центре

Линейка товаров офисного назначения Рельеф-Центра пополнилась продукцией известного мирового бренда «Papia». Теперь в компании можно заказать туалетную бумагу и бумажные полотенца из 100% целлюлозы по выгодным ценам.

Трехслойные бумажные полотенца в рулонах по 11 метров можно приобрести в упаковках по две и четыре штуки. Туалетная бумага представлена в трехслойных и четырехслойных вариантах в количестве по четыре и восемь штук в упаковке. Имеются серии с различными ароматами.

Все новинки личной гигиены от Papia отличаются мягкостью, прочностью и легко впитывают влагу.

Премиальный бренд Papia появился на российском рынке в 2015 году, ранее покорив многие зарубежные страны. Papia – это современный, молодой и престижный бренд.

Papia постоянно совершенствуется, идя в ногу с новейшими технологиями, и с удовольствием предлагает продукцию, соответствующую высоким мировым стандартам.

Получить полную информацию о новинках и сделать заказ можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров региональных отделов продаж.

Товары личной гигиены в Рельеф-ЦентреТовары личной гигиены в Рельеф-Центре
Товары личной гигиены в Рельеф-Центре
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-блокнот "Солнце в доме"
Следующий материал
Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной печати, 250 г/м2, 150 л

#Papia, #бумажные полотенца, #Рельеф-Центр, #средства личной гигиены, #товары офисного назначения, #ТОНы, #туалетная бумага







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3