13 марта 2018

Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018

Рельеф-Центр рад приветствовать участников и гостей международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2018».

Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
Лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества открыл масштабную экспозицию площадью свыше 180 кв метров, на которой представлена продукция известнейших брендов: Koh-i-Noor, Parker, Centropen, Jovi, Tork и других, в том числе собственных марок: ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, Berlingo, OfficeClean.
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
Широкий ассортимент каждой из марок расположен на отдельной витрине. Флагманом ассортимента Berlingo, конечно же, стала ручка xGold – официальная ручка Тотального диктанта 2018. Самая яркая коллекция как всегда принадлежит товарам для детского творчества ТМ Мульти-Пульти. Здесь можно найти всё, что потребуется для развития творческих способностей ребёнка в возрасте от 3 до 9 лет.
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
Особого внимания заслуживает секция товаров офисного назначения OfficeClean. Витрина этой популярной марки впервые представлены на «Скрепке» и вызывают интерес посетителей с первых часов открытия выставки.
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
Кроме новинок и хитов среди канцелярии и товаров офисного назначения, Рельеф-Центр подготовил несколько стендов с текстилем (рюкзаки, пеналы, папки, мешки для обуви и т.д.)
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
На площадке Рельефа никому не будет скучно. Всех посетителей ждёт яркая фотозона, вкусные угощения и приятное общение с бренд-менеджерами, которые профессионально проведут консультацию.
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018
В деловой беседе за уютным столиком с чашечкой кофе Вы можете обсудить любые интересующие Вас вопросы. Например, подробно ознакомиться с ассортиментом и сроками поставок, узнать преимущества программы лояльности ДЖЭМ, провести переговоры по франчайзинговому проекту «КанцПарк» и федеральной программе «9-18».
Место встречи изменить нельзя. Все на Скрепку Экспо 2018

«Скрепка Экспо – не просто площадка, на которой Рельеф-Центр презентует свои новинки и демонстрирует свой широкий ассортимент, продвинутые технологии, получает обратную связь от клиентов. Это то место, где комплексно можно получить ответы на любые вопросы и произвести совершить конкретные договоренности», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центра Галина Ловкина.

Рельеф-Центр приглашает всех гостей выставки посетить экспозицию, которая располагается около главного входа (стенд № D201).

Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Волшебный мир» станет участником выставки «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Рельеф-Центр, #СКРЕПКА2018, #СКРЕПКА2018

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
392
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1540
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней