АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
28 февраля 2018

Маркетинговая поддержка Mattel: производство видеоигр

Маркетинговая поддержка Mattel: производство видеоигр

Разработчик онлайн-игр NetEase (Revelation) заключил соглашение с торговой маркой Mattel, чтобы открыть новую студию для разработки видеоигр. Тайтлы будут основаны на известных брендах детских игрушек, таких как куклы Барби, машинки Hot Wheels и игрушках для дошкольников Fisher Price. Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендами, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.
Студия будет называться Mattel 163. «163» — ссылка на сайт NetEase в первые годы существования компании. Цифры сами по себе являются числовым кодом, который китайские пользователи должны были вводить для входа в интернет.
Net Ease и Mattel будут владеть равными половинами новой фирмы, хотя дальнейшие детали партнёрства не были раскрыты.
14 апреля 2014 года компания “Mattel” и компания «Балтик СТМ» заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым «Балтик СТМ» получил право на использование брендов “Mattel” при производстве лицензионных товаров для школы и творчества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Текстовыделитель HI-200C от ТМ LinePlus
Следующий материал
Проект издательства «ТЦ СФЕРА» стал победителем международного конкурса «Родина: общество и приоритеты»