ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
17 октября 2017

Раскрась и наклей!

ТМ Мульти-Пульти сообщает о необычной новинке в своем ассортименте – детских витражных красках-прилипайках «Приключения Енота»! Они предназначены для создания ярких аппликаций на зеркалах, стеклах и других гладких поверхностях. Аппликации, полученные в результате работы с витражными красками, могут быть использованы для декорирования стеклянных изделий.

Краски представлены в наборах по 6, 8 и 12 цветов. Помимо них, в комплекте имеются картинки-шаблоны и прозрачные пленки для создания витражного рисунка.

Раскрась и наклей!Раскрась и наклей!Раскрась и наклей!

Чтобы повторить рисунок с картинки, ее нужно подложить под пленку, а на пленке черной краской сделать контур и последовательно закрасить участки будущего витража. Готовый рисунок необходимо оставить на некоторое время для высыхания, а после он с легкостью снимется с пленки. Полученный витраж можно лепить на любой стеклянный предмет: зеркало, окно, стол.  Отклеить его от поверхности также не составит труда.

С помощью красок-прилипаек «Приключения Енота» можно создавать витражи не только по имеющимся шаблонам, но и делать свои собственные рисунки.

Краски упакованы в блистеры с европодвесом. Заказать новинки от Мульти-Пульти вы можете уже сейчас на сайте Рельеф-Центра или обратившись к региональному персональному менеджеру.

Раскрась и наклей!
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Этикет-пистолет STAFF
Следующий материал
Ежедневник недатированный BRAUBERG Nebula

#витражные краски, #краски-прилипайки, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти новинки, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Приключения Енота, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3