Уважаемые коллеги, оптовые и розничные продавцы, а также покупатели товаров марки Canson (Франция),
многие из вас уже знают, что в 2016 году компания Canson вошла в состав транснационального концерна FILA Group (Италия), но, судя по ряду поступающих в наш адрес вопросов, рынку требуется больше информации об этом слиянии.
КанцОбоз на эксклюзивной основе получил для вас информацию из первых рук.
Представительство FILA Group (Италия) в России и СНГ является единственным официальным представителем марки Canson на российском рынке. По многочисленным просьбам участников рынка Глава Представительства FIla Group в России и СНГ Ольга Сас отвечает на часто задаваемые вопросы.
1) Будут ли изменения в дистрибуции бренда Canson на российском рынке?
Безусловно, изменения будут — это естественно. Однако покупателям переживать не стоит, так как наше представительство всегда может предоставить самые привлекательные условия сотрудничества и существенную поддержку всем клиентам бренда Canson по всей России.
2) С чем связано изменение цен в прайсе с сентября 2017 года?
Все бренды, входящие в FIla Group (помимо Canson это также Maimeri, Daler Rowney, St. Cuthbert's Mill, Lyra, Giotto, Dido, Das) продвигаются в рамках единой политики концерна, которая предполагает единое трансферное ценообразование. Соответственно, на все товары этих марок во всем мире введены РРЦ (рекомендованные розничные цены). Мы стремимся к единообразию цен на нашу продукцию по всему миру. Это поддержит принципы добросовестной конкуренции и позволит брендам более динамично развиваться.
3) Есть ли в России представительство бренда Canson?
Нет, всеми вопросами продвижения и продаж бренда Canson занимается представительство FILA Group. Под всеми вопросами мы понимаем вопросы ценообразования, продвижения, маркетинговой политики и активностей, бренд-амбассадоров, участия в художественных конкурсах и сотрудничества с учебными заведениями и другими общественными организациями. Хотелось бы отдельно уточнить, что у дистрибьюторов компании, при всём нашем к ним глубочайшем уважении, с данного момента нет возможности влиять на коммерческую политику, а также стратегию развития и продвижения бренда в России.
4) Какие планы у Canson на 2018 год?
Мы прилагаем сейчас максимум усилий для перехода на рублевые поставки, что позволит нам не зависеть от колебаний курса. В связи с наращиванием производственных мощностей и приобретением новых машин мы стараемся сделать всё возможное для приятного снижения цен. Надеемся, что покупатели это оценят. В 2018 году мы планируем расширить географию знаменитой художественной премии Canson для учащихся — провести ее и на территории России. Это очень престижный и известный в Европе конкурс с главным призом в 10 тысяч евро. Мы благодарны нашим предшественникам на российском рынке за достигнутые брендом успехи и правильное позиционирование. Со своей стороны, обещаем приложить все усилия, чтобы удержать и упрочить наши лидерские позиции.