ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
24 апреля 2017

Енот путешествует по Европе

Енот продолжает свои путешествия. Теперь он решил поездить по странам Европы и отправился сначала во Францию, а потом в Италию. Увидев знаменитые Эйфелеву и Пизанскую башни, наш герой остался под большим впечатлением . Своими эмоциями Енот поделился на упаковках новых фломастеров ТМ Мульти-Пульти.

Фломастеры «Енот во Франции» нетоксичны, имеют легкосмываемые чернила, корпус изготовлен из полипропилена, колпачок вентилируемый. Упакованы в картонную лакированную коробку с петлей-европодвесом. Длина линии не менее 500 м. Фломастеры представлены в наборах с 6, 10, 12, 18, 24 цветами.

Енот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по Европе
Енот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по Европе

Фломастеры «Енот в Италии» имеют схожие характеристики, но упакованы в блистер с петлей-европодвесом. Количество цветов в наборах аналогично предыдущей модели.

Енот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по Европе
Енот путешествует по ЕвропеЕнот путешествует по Европе

Новинки доступны на складах Рельеф-Центра. Приобрести их можно на сайте компании или у вашего менеджера.

Енот путешествует по Европе

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #фломастеры, #енот, #Енот во Франции, #Енот в Италии
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как сделать так, чтобы любое желание исполнилось?
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"

#енот, #Енот в Италии, #Енот во Франции, #фломастеры

Faber-Castell: встречайте яркие новинки этой осени
02.10.24 
193
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9298
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3