ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
Актуальные темы
Рекомендуем
9 марта 2017

Любовь к рисованию – с детства

Путешествия Енота продолжаются. Теперь он побывал в далеких южных странах. Сначала отправился в Египет, где покатался на верблюде и полюбовался пирамидами, а потом внезапно очутился в Западном полушарии.

Там его ждали пустыни Мексики и каменные истуканы одного из самых загадочных мест на Земле – острова Пасхи. Занимательные факты об этих экзотических территориях и его новых друзьях Енот, как всегда, поспешил рассказать на упаковках восковых мелков от ТМ Мульти-Пульти.

Мягкие и яркие восковые мелки – отличный способ привить у детей любовь к художественному творчеству. Они легко наносятся на бумагу, картон, дерево и керамику. Кроме того, эти мелки не требуют особых условий хранения и транспортировки.

Серия «Енот в Египте» представлена трехгранными мелками в количестве 6 и 12 цветов.

Любовь к рисованию – с детства
Мелки «Енот в Мексике» предлагают большее цветовое разнообразие: 6, 12, 18 и 24 цвета в наборе. Это утолщенные восковые мелки для самых маленьких. Их диаметр – 10 мм, а высота – 100 мм.
Любовь к рисованию – с детстваЛюбовь к рисованию – с детства
В такой же круглой форме, но с меньшим диаметром выполнены мелки серии «Енот на острове Пасхи». Цветовая палитра аналогична «мексиканской»: в упаковках представлено 6, 12, 18 и 24 цвета.
Любовь к рисованию – с детстваЛюбовь к рисованию – с детства
Все мелки упакованы в картонные коробки в популярном и удобном формате «европодвес», который позволяет представить товар покупателю наилучшим образом. Новинки уже на складах Рельеф-Центра, заказать их можно на сайте компании, а также, обратившись к вашему менеджеру.
Любовь к рисованию – с детства
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Значительное расширение ассортимента KOH-I-NOOR
Следующий материал
Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16л, ФЕНИКС+

#восковые мелки, #енот, #мелки, #Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3443
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3