31   30 ноября 2016
3
Первая Прибалтийская Конференция Deli
В ходе конференции ее участники- узнали о развитии компании Deli, о новом в ее производстве, о планах компании в Восточной Европе,- познакомились с новыми визуальными концепциями бренда для офисных и школьных товаров,- рассмотрели и опробовали новинки Deli,- получили награды от Delat Group и подарки от Deli, - пообщались друг с другом и с организаторами конференции, обсудив новые товары Deli и другие вопросы, касающиеся бренда и его перспектив в Прибалтике. | |||
|
Участники конференции подтвердили, что качество товаров Deli практически не вызывает вопросов у потребителя, а вместе с новой визуальной концепцией, выраженной в упаковке товаров, торговом оборудовании и печатных материалах бренд становится исключительно привлекательным для потребителя прибалтийских стран.Участники остались довольны комфортом, обеспеченным организаторами конференции и администрацией пятизвездочного отеля Swissotel, самого высокого в Эстонии. Тем не менее, гости из Вильнюса и Клайпеды предложили провести следующую конференцию в Литве и не встретили отказа ни у организатора конференции, ни у ее участников.
Комментарии
8 декабря 2016 11:50 Канцушник |
Очень актуальная для России тема!
Забавит комментарий про качество, доски магнитно-маркерные раз от раза все хуже.
2x3 этим пока не грешит. Правда теперь цена будет выше.
Интересно, а почему у Дели за 1,5 года третий дизайн упаковки?
Может дирекция ответит на этот вопрос.
Синий цвет упаковки железа, сменился на салатовый, процентов на 40 артикулов,
теперь вот красный. Карандаши простые, тоже 3-й дизайн за год.
Вы бы хоть на конференцию привезли все в одном цвете. Нет уважения к потребителю. А еще говорят бренд. Одним словом китайцы, да и господин представитель такой же видать. На переговорах 2 слова связать не мог.
Забавит комментарий про качество, доски магнитно-маркерные раз от раза все хуже.
2x3 этим пока не грешит. Правда теперь цена будет выше.
Интересно, а почему у Дели за 1,5 года третий дизайн упаковки?
Может дирекция ответит на этот вопрос.
Синий цвет упаковки железа, сменился на салатовый, процентов на 40 артикулов,
теперь вот красный. Карандаши простые, тоже 3-й дизайн за год.
Вы бы хоть на конференцию привезли все в одном цвете. Нет уважения к потребителю. А еще говорят бренд. Одним словом китайцы, да и господин представитель такой же видать. На переговорах 2 слова связать не мог.
