ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
31 мая 2016

Профессиональный подход к делу

Компания ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», производитель ТМ Veiro, выпускает полный ассортимент расходных материалов для направления «вне дома». Товары предназначены для общественных учреждений, офисов, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий питания и других общественных мест.

 

Рельеф-Центр сообщает о расширении ассортимента туалетной бумаги и бумажных полотенец профессионального использования ТМ Veiro Professional. Теперь клиентам доступны 18 наименований продукции.

 

При производстве продукции серии Professionalиспользуется сырье, обладающее плотностью, сравнимой с сырьем лидеров рынка. В ход идет только высококачественная 100%-ная целлюлоза, облагороженная макулатура и макулатура без добавления бытовых отходов. Все наименования линейки имеют стабильные утвержденные показатели по белизне продукции. Продукция Premium – 100%-ная целлюлоза, белизна 84-86%; Comfort – облагороженная макулатура, белизна 75-80%; Basic – макулатура, белизна 55-60%.

Профессиональный подход к делуПрофессиональный подход к делуПрофессиональный подход к делу
Товары Veiro Professional – высококачественная санитарно-гигиеническая продукция от отечественного производителя. Она выпускается на российских предприятиях, а значит в меньшей степени подвержена колебаниям валют. Veiro Professional – это высокие стандарты качества при низкой цене.
Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Профессиональный подход к делу
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Ватная продукция и средства гигиены «Я самая», AURA, «Солнце и Луна»
Следующий материал
«Рельеф-Центр» принял партнеров холдинга из Челябинска и презентовал новинки

#Veiro, #Рельеф-Центр, #ТОНы







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3