Тренинги по продажам являются неотъемлемой частью обучения персонала в любой компании, следящей за уровнем подготовки своих менеджеров без отрыва от основной деятельности. Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами.
21 апреля в г. Подольске прошел очередной тренинг федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» на тему «Продажи по телефону».
Первая часть обучения была посвящена этапам подготовки, детальному разбору алгоритма холодного звонка и прохождению секретарского барьера. «Студенты» под руководством опытного бизнес-тренера учились расслабляться морально и физически, чтобы победить страх перед телефоном и быть убедительными для оппонента.
После теоретической части участники отрабатывали полученные знания в парах в интерактивной игре «клиент-менеджер», в ходе которой участники тренинга выполняли попеременно роль то менеджера по продажам, то потенциального клиента и вместе разбирали ошибки.
Во второй части тренинга коллективно разбирались звонки действующим клиентам. Менеджеры активно участвовали в обсуждении и приводили примеры из собственной практики.
Участники тренинга были довольны проделанной работой и оставили положительные отзывы о проведенном обучении, выразив желание пройти еще и тренинг «Работа с возражениями».
А. Муравьёв, руководитель отдела продаж:
- Спасибо бизнес-тренеру компании «Рельеф-Центр» Кристине Биленко за отлично проведённый тренинг по телефонным продажам! Уверен, что он будет полезен, как менеджерам по продажам, так и их руководителям.
М. Алексеев, менеджер по продажам:
- Тренинг «Как продавать по телефону» от сотрудников «9-18» был очень полезен. Я слышал об особенностях телефонных продаж, но не до конца понимал их. Отдельное спасибо нашему преподавателю Кристине Биленко за то, что систематизировала полученные ранее знания!