АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
9 марта 2016

Новая коллекция schoolФОРМАТ!

Новая коллекция schoolФОРМАТ!
Торговая марка schoolФОРМАТ презентует коллекцию школьных товаров - 2016, которая будет представлена шестью новыми сквозными сериями: «Мир скорости», «Галактические баттлы», «Городские модницы», «Принцессы-волшебницы», «Пушистые зверята» и «Любимые питомцы». Дизайны, объединенные общей концепцией и общим стилем, повторятся в оформлении товаров нескольких категорий: на рюкзаке, мешке для обуви, пенале, дневнике, фломастерах и прочих канцтоварах.
В каждом мальчишке живет неутомимый гонщик, любитель скорости и драйва, поэтому «Мир скорости», без сомнения, покорит всех представителей мужского пола. Серия создана на основе популярных компьютерных игр. С обложек тетрадей и дневников, рюкзаков и пеналов, упаковок красок и пластилина на вас буквально мчатся наперегонки завораживающие воображение автомобили, а преследует эту гонку вертолет. Специально подобранные яркие цвета и элементы на фоне ночного города призваны подчеркнуть динамизм картинок.
Седьмой эпизод фантастической киносаги «Звездные войны» пробудил не только чувства своих преданных поклонников, но и безграничную творческую фантазию дизайнеров. Вдохновленные темой они создали серию «Галактические баттлы», в которой мощные роботы противостоят Темной стороне Силы. Чтобы выжить на космических просторах вселенной, без оружия и звездолетов не обойтись, поэтому стальные гиганты вооружили световыми мечами и бластерами. В коллекции доступны восемь дизайнов, которые не оставит равнодушными даже тех, кто не является ярым поклонником фильма.
Хороший вкус нужно прививать девочкам с раннего возраста. Доказано: школьная канцелярия может стать в этом прекрасным помощником. Серия «Городские модницы» — это настоящий каталог стильных нарядов и аксессуаров к ним. В 2016 году опасные рыжеволосые красавицы, романтичные блондинки и элегантные брюнетки демонстрируют новинки из последних коллекций известных дизайнеров. Неотъемлемая часть мира моды и шикарного шопинга — это дорогие машины и известные столицы мира: Париж, Лондон, Нью-Йорк, Москва. Городские модницы, изображенные рядом с красивыми авто на фоне известных архитектурных достопримечательностей, не только окрылят фантазию, но и пробудят мечты о путешествиях.
Какая девочка не мечтает быть похожей на принцессу? Ведь принцессы живут в сказочном мире, где у них есть абсолютно все: настоящая любовь, роскошные наряды, королевские замки, великолепные драгоценности, а самое главное, они обладают невероятными способностями: повелевают стихиями, управляют водами и снегами, подчиняют себе свирепых животных. Специально для романтических натур создана серия «Принцессы-волшебницы». Эти образы — это одна из топовых тем, которая присутствует в коллекции schoolФОРМАТ каждый год. Основой для сюжетов 2016 года послужили популярные мультфильмы про принцесс, наделенных магической силой.
«Пушистые зверята» с объемными изображениями лесных малышей: зайчонка, бельчонка, олененка и других зверят так полюбились маленьким школьникам и их родителям, что серию решено было повторить. Но в 2016 году она оформлена в ярком оранжевом цвете. Он ассоциируется с солнцем, теплом, энергией, весельем и радостью, поэтому не оставит равнодушными активных, оптимистичных и импульсивных озорников и непосед.
«Любимые питомцы» — неизменно популярная и уже ставшая классикой тема домашних животных в исполнении schoolФОРМАТ — невероятно трогательна и мила. С упаковок фломастеров и карандашей, красок и пластилина, с пеналов, дневников и тетрадей на школьников смотрят беззащитные щенки и котята, которых так и хочется приласкать. Доброе и умиротворяющее настроение этой серии передается детям, успокаивая их и помогая сосредоточиться на учебе. Это особенно важно для непоседливых и гиперактивных учеников младшей школы. 
Коллекция 2016 года, как и в предыдущие годы, разрабатывалась при участии педагогов, психологов, а также самих школьников. На практике подтверждено, что благодаря включению целевой аудитории в принятие решение можно не только сделать школьную канцелярию более клиентоориентированной, но и сформировать качественный и коммерчески успешный продуктовый портфель.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лучшие друзья девушек
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)