Конкурс упаковочных решений «PART Awards 2015» состоялся в рамках 20-й выставки RosUpack, проходящей с 16 по 19 июня в Международном Выставочном Комплексе «Крокус Экспо» в Москве. ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» представило на конкурс три упаковочных решения, два из которых были отмечены призами.
В номинации «Концепт года» в категории «Транспортная тара» победителем стал короб для переноски наборов бортового питания ООО «ВИП КЕЙТЕРИНГ СОЛЮШЕНС», предназначенный для использования на рейсах малой авиации, прежде всего, в ситуации невозможности осуществления оборота тары. Легкая конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, позволила повысить скорость загрузки питания на борт. Кроме того, упаковка стала более привлекательной за счет оформления в фирменном стиле и нанесения логотипа компании. Картонный короб, в отличие от алюминиевого, не требует чистки и ремонта, за счет чего является более гигиеничным решением. Короб также изготовлен из возобновляемых материалов.
В категории «Продовольственные товары» специальный приз получила упаковка для рыбы «Газета Полярная Правда 1936 год», представляющая собой вентилируемый короб специальной формы. Структурный дизайн изделия не только позволил привлечь внимание покупателя к продукту на полке магазина, но и привел к минимизации отходов картона при его производстве и увеличению скорости упаковки продукции. Упаковка отвечает стандартам ISO 22000 и полностью безопасна для окружающей среды, так как изготавливается из возобновляемых ресурсов.
В категории «Безалкогольные напитки» жюри были предложены промо-паки из гофрокартона Food Solutions, предназначенные для проведения промо-акции компании Unilever и включающие в себя 500 пакетиков чая, а также в одном случае электрический чайник, в другом - 275 бумажных стаканчиков в подарок. Упаковка отлично проявила себя в условиях промо-акций, так как хорошо выдерживала нагрузку за счет использования прочного гофрокартона профиля B, а также привлекала внимание потребителя высококачественной офсетной печатью и наглядным изображением преимуществ продвигаемого продукта.
Комментируя решения жюри конкурса, менеджер по развитию бизнеса ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова заметила, что отмеченные призами упаковочные решения были разработаны отделом развития упаковки компании в результате изучения поставленных целей и задач покупателей, так или иначе связанных с используемой ими упаковкой. «Мы еще раз доказали, что кастомизированная упаковка, разработанная специалистами Smurfit Kappa с учетом глобального опыта компании и на основе понимания бизнес-процессов клиента, позволяет не только повысить эффективность бизнеса наших партнеров, но и всегда привлекает внимание экспертов своей красотой и функциональностью», - добавила она.