Стикеры Post-it® были созданы для напоминаний и заметок, и стали идеальным вариантом для воплощения смелой идеи. Дополняя бумажные варианты цифровыми, бренд предлагает пользователям быстро и удобно организовывать время и не забывать о важном. В прошлом году компания 3М выпустила приложение Post-it® Plus App, которое может моментально считывать и распознавать информацию с бумажных стикеров и переводить ее в цифровую форму. Такая возможность позволяет создавать в своем смартфоне архив заметок, идей, а также оптимизировать командную работу над проектами.
«Post-it® — уникальный бренд, от момента его возникновения и до сегодняшнего дня. Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил руководитель по маркетингу отдела Товаров для офиса компании «3M Россия» Сергей Смоленцев.