1822 мая 2015
Замените рекламные баннеры в сети Интернет на стикеры Post-it®
Пользователи нового сервиса Postabanner.ru видят на экранах свои личные заметки, сделанные на цифровых стикерах, вместо навязчивой таргетированной рекламы
Можно ли заменить постоянно всплывающие таргетинг-баннеры с рекламой кроссовок, техники или ненужных в данный момент услуг на свои собственные индивидуальные записки? Например, увидеть вместо рекламы очередного Интернет-магазина напоминание оплатить ЖКХ или позвонить другу, список продуктов или задачи на день. Такая возможность теперь есть у каждого пользователя Интернета.
Стикеры Post-it® были созданы для напоминаний и заметок, и стали идеальным вариантом для воплощения смелой идеи. Дополняя бумажные варианты цифровыми, бренд предлагает пользователям быстро и удобно организовывать время и не забывать о важном. В прошлом году компания 3М выпустила приложение Post-it® Plus App, которое может моментально считывать и распознавать информацию с бумажных стикеров и переводить ее в цифровую форму. Такая возможность позволяет создавать в своем смартфоне архив заметок, идей, а также оптимизировать командную работу над проектами.«Post-it® — уникальный бренд, от момента его возникновения и до сегодняшнего дня. Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил руководитель по маркетингу отдела Товаров для офиса компании «3M Россия» Сергей Смоленцев.