922 мая 2015
Результаты опроса с Тотального диктанта
Во время "Тотального диктанта" на нескольких площадках мы провели опрос, чтобы узнать, на что обращают внимание покупатели при выборе канцтоваров, какие канцелярские марки узнают, какой канцелярский товар считают самым полезным. Сегодня мы закончили их обрабатывать и рассказываем вам обо том, что узнали из анкет.
Комментарии
22 мая 2015 13:14 Маркетолог |
Корректность - это указание полных условий. После вашей информации, я понял, в данном случае - это город Краснодар (что нигде не указано). Учитывая серьезные позиции вашей компании и РКО в городе, можно говорить об исследовании вашей аудитории. Это просто добавка и ничего более. Но важная, с точки зрения всего рынка.

22 мая 2015 12:36 Евгений Жуков |
Если вы внимательно прочитаете новость, но увидите, что опрос проводился в рамках написания Тотального Диктанта, а эти места, ни имеют никакого отношения к магазинам Авантрейд. Это просто люди, которые писали диктант, на разных площадках Краснодара. Так что, данный срез, более чем корректен )

22 мая 2015 10:51 Маркетолог |
Хороший опрос! Только есть маленький нюанс - где он проводился, что значит несколько площадок? Если в магазинах и среди покупателей Авантрейд - тогда нужно это указать. Тогда эти данные будут действительны именно для аудитории лояльной Авантрейду.
В этом случае - приведите все бренды с которыми вы работаете, чтобы увидеть "лузеров".
В этом случае - приведите все бренды с которыми вы работаете, чтобы увидеть "лузеров".
