ГК Канцбюро

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1926.00
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 1879.35
3 Компания "БиДжи" (BG) 1731.85
4 Феникс+ 1628.00
5 Группа компаний "Самсон" 1579.00
6 Компания "Сервис Торг" 1344.00
7 ПО "Фирма Гамма" 1297.00
8 ГАММА 1004.00
9 Группа компаний MPM 991.00
10 Канц-Эксмо 966.00
11 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 848.40
12 Малевичъ 803.00
13 Объединенная Выставочная Компания 799.20
14 MERLION 783.00
15 ERICH KRAUSE 764.80
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 761.90
17 ПК химический завод "Луч" 761.25
18 DELI Group Co., Ltd 761.00
19 ФАРМ 759.00
20 Комус ОПТ 756.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 310
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 301
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 457
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 458
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
28
2015 г

XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО.

XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО. Только для гостей и участников XVсъезда канцелярщиков КАНЦБЮРО был проведен уникальный авторский семинар от лучшего в России специалиста по финансово-экономическому управлению – Алексея Молвинского! Тема семинара – «Косткиллинг: наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат».
Алексей Молвинский является собственником компании «Бегемот» - крупнейшей федеральной торговой сети по продаже игрушек, включающей в себя 89 магазинов и более 800 франчайзи – партнеров (магазины «БегемотиК»).
Возможно, грозное слово «косткиллинг» ранее не было знакомо участникам съезда, но уже вскоре после начала тренинга, все поняли важность и значимость того, о чем рассказывает тренер, особенно важно это было для собственников бизнеса.

В течение почти трех часов Алексей рассказывал, как измерять эффективность, как оценить эффективность розничного магазина в целом, говорил про эффективность товарных групп и персонала, особенно интересно было послушать про эффективность клиентов и поставщиков.

Особенность тренинга - этобольшой практический опыт применения всех инструментов, о которых рассказывает автор. Очень важно, что тренер имеет не только теоретические, но и практические знания о целевой аудитории и о специфике розничного бизнеса практически идентичного канцелярскому. Кроме того, для многих партнеров КАНЦБЮРО игрушки также являются сопутствующим ассортиментом. Алексей считает, что результативность внедрения предлагаемых методов и инструментов может дать снижение абсолютной величины затрат по компании или её сегментам от 10 до 50%, и рост ROI- от 20 до 50%.

Подобные семинары проводились в рамках бизнес-части съезда уже не один год, но этот семинар был потрясающим во всех смыслах, перевернул сознание многих участников. После окончания семинара гости еще долго не отпускали ведущего, он охотно отвечал на вопросы. 

Андосов Леонид г. Екатеринбург:«Есть опыт посещения подобных мероприятий. По сравнению с другими семинар проведен на высшем уровне. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания».

Как отозвался о семинаре гость из Ярославской области Алексей Иванов: «Этот семинар – пробуждение.  Мы все, что он говорил, интуитивно конечно пытались считать и оценивать, он все расставил по местам».

Эксклюзивные материалы семинара все участники получили на дисках, также Алексей поделился с гостями съезда подборкой бизнес-книг. 

XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО.
XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО.


Фотогалереи от ГК Канцбюро



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх