13   24 апреля 2015
1
ЗОЛОТАЯ ВЫСТАВКА КАНЦБЮРО
В Золотом Зале конгресс-холла «Малахит», где еще накануне нашего мероприятия проходил прием губернатора Челябинской области, на площади более 200 м2 разместилась выставка новинок школьного сезона 2015. В качестве участников были такие известные торговые марки: Hatber, Альт и BRUNO VISCONTI, ПЗБФ, PROFF, Erich Krause и Artberry, EXPERT COMPLETE и ЛИМПОПО.
Ежегодно мы публикуем отзывы компаний-участников, которые очень высоко оценивают выставку КАНЦБЮРО, как с точки зрения организации, так и с точки зрения широты представления продукции от ведущих производителей. А сегодня с нами поделился впечатлениями непосредственный участник выставки – представитель компании Питер Арт Сервис Гончарко Дмитрий:«Первый раз принимаю участие в выставке-конференции регионального масштаба. Хотелось отметить преимущества данного формата встреч. Во-первых, возможность собрать партнеров, которые не всегда могут посетить федеральные выставки. Во-вторых, относительно камерная обстановка встречи способствует более тесному, фактически неофициальному, общению и обмену мнением и опытом. В третьих, программа, которая совмещает свободную выкладку продукции, презентацию от производителей, выступление приглашенного специалиста в формате семинара и неофициальную часть — делает выставку насыщенной и не оставляет равнодушной ни одного из участников.Какие выводы можно сделать из нашего участия в выставке? Конечно, продукция Завода Художественных Красок «Невская Палитра» широко известна и имеет длительную историю, ее рекомендуют в школах и профессиональных учебных заведениях. Однако судя по реакции покупателей компании КАНЦБЮРО, у нашей продукции еще большие резервы в плане узнаваемости и распространения.На стенде мы получили много положительных отзывов о продукции, отмечали качество и удачный дизайн марочной продукции; были также и вопросы, касающиеся того или иного направления в сегменте творчества и того, какую продукцию мы предлагаем в этом сегменте; были и сложные вопросы по ведению ассортиментной политики в магазине. Самое главное, что можно занести в актив - был найден потенциал роста. Я уверен, что вместе с компанией КАНЦБЮРО мы его реализуем!»
| ||
|
КАНЦБЮРО благодарит Дмитрия за отзыв, а также всех представителей компаний-поставщиков за активную работу на съезде, ждем успешных продаж в сезон.