CENTRUM (Центрум)

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5531.43
2 Рельеф-Центр 4965.26
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3387.83
4 ERICH KRAUSE 2954.32
5 Компания "Сервис Торг" 2485.97
6 Группа компаний "Самсон" 2247.70
7 Компания «Форум» 1987.41
8 MERLION 1980.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1945.27
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1536.91
11 Группа компаний MPM 1471.69
12 Группа Товарищей 1241.93
13 Канц-Эксмо 1139.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1123.94
15 Скрепка Экспо Проект 1035.70
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1000.80
17 DELI Group Co., Ltd 971.46
18 ФАРМ 945.49
19 Канцбюро 811.72
20 ПК химический завод "Луч" 789.66
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 379
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
10
2015 г

В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов

  • Сериал  Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
  • Более 34 миллионов фанатов на Facebook – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
  • Победитель  Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»

·         Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D  в феврале этого года.

 

 

История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной.  Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию.  Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.

Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался  на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.

10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.

У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel  в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

12 Фев. 2018 21:18
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Конференция Казань 2018.

 

Наверх