В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов
- Сериал Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
- Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
- Более 34 миллионов фанатов на – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
- Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
- Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
- Победитель Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»
· Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D в феврале этого года.
История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной. Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию. Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.
Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.
10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.
У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)