CENTRUM (Центрум)

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4726.81
2 Рельеф-Центр 4235.48
3 Группа компаний "Самсон" 3429.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2925.90
5 ERICH KRAUSE 2395.01
6 Компания "Сервис Торг" 2249.28
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1678.55
8 MERLION 1623.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1447.16
10 Компания «Форум» 1337.82
11 Группа компаний MPM 1217.78
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1193.70
13 Канц-Эксмо 1158.59
14 Группа Товарищей 1077.63
15 Скрепка Экспо Проект 1013.98
16 Компания "БиДжи" (BG) 985.17
17 ОПТимист 784.17
18 CENTRUM (Центрум) 765.16
19 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 757.20
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 737.64
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 196
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 178
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 147
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 114
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
10
2015 г

В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов

  • Сериал  Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
  • Более 34 миллионов фанатов на Facebook – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
  • Победитель  Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»

·         Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D  в феврале этого года.

 

 

История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной.  Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию.  Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.

Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался  на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.

10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.

У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel  в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

12 Фев. 2018 21:18
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Конференция Казань 2018.

 

Наверх