Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1932.00
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 1890.10
3 Компания "БиДжи" (BG) 1831.00
4 Феникс+ 1657.70
5 Группа компаний "Самсон" 1623.00
6 ПО "Фирма Гамма" 1276.00
7 Компания "Сервис Торг" 1276.00
8 ГАММА 1015.00
9 Группа компаний MPM 997.00
10 Канц-Эксмо 988.00
11 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 947.10
12 Объединенная Выставочная Компания 841.70
13 ПК химический завод "Луч" 819.50
14 MERLION 794.00
15 ERICH KRAUSE 785.40
16 ФАРМ 776.00
17 Малевичъ 774.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 748.60
19 ПЕТРОПЕН Плюс 741.00
20 Комус ОПТ 732.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 293
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 288
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 443
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 452
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
4
2015 г

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSAВесна!

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTLкампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTLклиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле      

Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» 

Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:

Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам. http://www.ipsa.ru/conference/

Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию. http://www.ipsa.ru/3/visitor-registration/

Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие. http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/

Спешите, количество мест ограничено!

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA  

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Размещено: 4 февраля 2015 года
Раздел: Новости компаний
Теги: #Выставка IPSA, #конференция, #сувениры, #промо, #Выставка IPSA

Фотогалереи от Reed Exhibitions (выставка IPSA)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх