Не понятно почему, но почему-то у всех заинтересованных сложилось мнение, что нынче победители сезонной акции Компании «КАНЦБЮРО» едут в Европу. Возможно. Но не факт, господа. Речь шла и идёт о посещении центров мировой культуры, а они, как известно, разбросаны по всему миру.
Возьмём, к примеру, Монголию. Вряд ли кто-то будет всерьёз оспаривать тот факт, что монгольская культура оказала серьёзнейшее влияние на формирование культуры нашей страны в целом и нашего региона, в частности. Достаточно вспомнить, что именно Чингисхан возродил Шёлковый путь, объединяющий Азию и Европу, а на гербе Челябинска – если кто-то не знает - изображён верблюд, этот самый Великий Шёлковый путь олицетворяющий. Разве это не повод посетить экзотический Улан-Батор и не посмотреть на памятник Чингисхану (самая высокая конная статуя в мире, между прочим)?!
Короче говоря, куда поедут победители ещё не понятно, как не понятно и то, кто этими победителями станет – ещё почти неделя до завершения акции, а за это время всё ещё может измениться.