В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из ассортимента компании, внести предложения по улучшению фактуры, используемого для производства материала или дизайна с помощью специально подготовленной формы. Данные будут систематически обрабатываться менеджерами компании, на основе собранной информации будут составлены списки рекомендаций, которые затем будут внедряться в производство как отечественных, так и зарубежных компаний.
Предпосылкой для столь масштабного проекта является неизменная стратегия работы ГК «ОптиКом», а именно ориентация на мнение и рекомендации клиентов. Мы не только слушаем, мы слышим. Результаты мониторинга помогают компании совершенствовать свой сервис и удерживать лидирующие позиции в своей отрасли.
«ОптиКом» существует на рынке уже достаточно долго и успел накопить огромный опыт в работе с самыми различными клиентами, а так же в решении нетривиальных задач. В своем стремлении укрепить позиции надежного делового партнера «ОптиКом» придерживается принципов уважительного отношения к усилиям и времени своих клиентов. Мы лучше других понимаем, что качественная обратная связь дорогого стоит и в благодарность за Ваше внимание и отзывы мы предусмотрели систему бонусов и вознаграждений. Подробнее: http://www.opti-com.ru/press-center/market-research/
ГК «ОптиКом» постоянно работает над улучшением не только качества оказываемых услуг, но и продукции собственного производства и своих поставщиков. Мы открыты для сотрудничества с нашими партнёрами – производителями гигиенических товаров, упаковки, одноразовой посуды, товаров для сервировки стола, уборочного инвентаря, профессиональной и бытовой химии, канцелярских товаров, и предлагаем участие в проводимом исследовании для всех, ещё не присоединившихся к данному исследованию поставщиков ГК «ОптиКом»