ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
6 февраля 2014

Академия 9-18 открывает двери

Квалифицированный персонал является одним из главных факторов, который обеспечивает успех в любом виде деятельности. Компания, которая не заботится о профессионализме своих сотрудников, вряд ли будет эффективна на рынке. Именно поэтому корпоративная программа «9-18: Деловой квартал» с самого начала своего существования уделяет большое внимание обучению сотрудников своих партнеров. В 2013 году мы проводили выездные тренинги и семинары для торговых представителей, менеджеров и операторов. Но как показала практика, этого не достаточно, чтобы удовлетворить все потребности в обучении.

Во-первых, помимо торговых представителей есть и другие группы сотрудников, косвенно влияющих на процесс продаж: менеджеры по подбору персонала, менеджеры по закупкам, сотрудники склада и доставки партнеров программы.

И во-вторых, партнеров становится все больше, и необходимо каждому из них предложить индивидуальный план обучения сотрудников в соответствии с уровнем развития его корпоративного бизнеса.

В результате, было принято решение об открытии Академии «9-18: Деловой квартал». И это не просто PR или громкие слова. Мы пересмотрели сами принципы обучения и сформировали целостную учебную программу, направленную не на отдельную категорию сотрудников, а на всю компанию-партнера в целом. Запланированная продолжительность обучения составляет 2-3 года. По результатам прохождения обучения и сдачи тестов каждому сотруднику будет выдаваться сертификат, подтверждающий его профессиональные навыки.

Кратко рассмотрим ключевые особенности Академии 9-18.

Аудитория

Для того, чтобы охватить большинство ключевых сотрудников компании, участвующих в процессе продаж, мы дополнили наши учебные программы (см. рис.).

Рис. 1. Аудитория и направления обучения

Теперь, с учетом обучения торговых представителей и менеджеров по продажам, мы также будем обучать и других сотрудников компании-партнера.

В планах на 2015 год, ввести - обучение менеджеров по персоналу.

Формы обучения

  • Тренинги

Так же, как и в прошлом году, мы будем обучать наших ключевых партнеров посредством очных тренингов и семинаров. Только через очное обучение можно передать и проконтролировать использование необходимых умений и навыков.

В этом году мы помимо двух частей тренинга «Технология продаж», будут добавлены две новые учебные программы «Выявление потребностей» и «Работа с возражениями».

 

  • Семинары

В этом году мы также продолжим ведение прикладных семинаров, каждый из которых подробно рассматривает одну из актуальных тем. В нашей программе останутся семинары, хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом году:

1. Каталог и Интернет-магазин 9-18.

2. Рабочий день торгового представителя.

3. Анализ и планирование.

4. Продажи и переговоры.

5. Продвижение целевых акций.

6. Как продавать больше. Часть 1.

Помимо этого будет добавлен ряд новых тем:

1. Работа с электронным каталогом.

2. Как продавать больше. Часть 2.

3. Потенциальная мощность клиента.

4. Как убрать конкурента.

5. Работа с возражениями.

6. Способы построения доверия у покупателей.

В целом это позволит удовлетворить потребности как новых, так и действующих партнеров программы.

  • Вебинары и электронные курсы

Как уже говорилось, число партнеров программы растет, и охватить всех только очным обучением сложно. Поэтому мы решили задействовать такие дистанционные формы обучения, как вебинары и электронные курсы.

Вебинар – это видеоконференция, которая проводится через интернет. При этом ведущий дает материал посредством презентации, и взаимодействует с участниками, как через чат, так и через голосовое общение.

Посредством вебинара мы можем обучать одновременно до 100 сотрудников. При этом не требуется собирать такое большое количество людей в одном месте. Каждому участнику достаточно иметь компьютер с выходом в интернет и гарнитуру.

Электронный курс – это интерактивная учебная программа, доступная через интернет, с помощью которой можно освоить те или иные знания. Электронный курс - это самая доступная форма обучения. В отличие от всех других форм обучения он не привязан ко времени его прохождения. Сотрудник может обучаться на работе и дома, в рабочее и личное время.

На данный момент мы завершаем разработку электронного курса «Техника продаж», что позволит освоить этот материал всем нашим партнерам.

Рис. 2. Снимок электронного курса «Техника продаж»

Таким образом, обучение в рамках программы «9-18 Деловой квартал» станет по-настоящему доступным для всех наших партнеров. Партнеры смогут обучать своих сотрудников, согласуясь со своими планами и текущей загрузкой.

Для того чтобы осветить все особенности Академии 9-18 потребуется не одна статья. В следующей статье мы более детально остановимся на каждом из озвученных типов обучения. А также поделиться своими планами и успехами.

До новых встреч!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция GrossHaus - день второй!
Следующий материал
САМСОН LIVE: товары для творчества BRAUBERG и ЮНЛАНДИЯ!

#9-18

Каталог «Всё для офиса 2019» от Рельеф-Центра
16.10.18 
52
 
 
СуперВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9305
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3