Блиц – интервью с компанией «Файндизайн» - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013».
Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, индустрии сувениров и подарков! | |||||
Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с генеральным директором компании ООО «Файндизайн» Хлопушиной Александрой Владимировной. СЭ: Расскажите, пожалуйста, немного о своей компании – идеи, концепция, девиз? АХ: ООО «Файндизайн» - эксклюзивный дистрибутор зарубежных брендов подарочной продукции на российский рынок. Основной слоган нашей компании – «Подари улыбку!». Соответственно, все, чем занимается наша компания, должно вызывать улыбку и добрые позитивные эмоции – товары, отношение сотрудников к клиентам, отношения сотрудников внутри компании. Мы являемся оптовой компанией, эксклюзивным дистрибутором 11 европейских (а именно английские, испанский, датский, голландский) и 2 азиатских (японский и тайский) брендов. В 2013 году планируется ввести 4 новые марки. | |||||
| |||||
СЭ: Формат эксклюзивной дистрибуции был выбран намеренно и с какой целью? АХ: Формат эксклюзивной дистрибуции помогает продажам. Не интересно работать с брендами не на эксклюзивном контракте, потому что мы вкладываем финансы, душу в товар, и если его возит кто-то еще, теряется весь смысл. Нам надо обязательно ставить товар в сетевые магазины, а каждая сеть это определенные финансовые затраты. Ставя товар в сети, мы замораживаем его, а, следовательно, и деньги. Поэтому, если мы не уникальны, мы потерпим только убытки. С товарами, которые не на эксклюзиве мы можем работать в рамках интернет-магазина. СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо» для продвижения компании на рынке канцелярских товаров и бизнес-подарков? АХ: У нас есть 8 брендов, которые имеют в своей линейке канцелярские изделия и корпоративные подарки. По-моему достаточное количество для того, чтобы поучаствовать на выставке. К тому же, хочется выделить особенности именно наших канцтоваров, привлечь внимание покупателей к ним. Кардинальное отличие наших канцтоваров от обычных заключается в том, что они могут служить подарком, удобным и функциональным. Этот подарок будет недорогой, полезный и может служить как корпоративный сувенир. Второй момент – наши канцтовары жизнерадостные. Жизнь офиса, как правило, скучна и однообразна, это серые будни. Имея на своем столе интересную позитивную вещь, мы надеемся, что эти будни станут немного веселее. СЭ: Как Вы видите развитие рынка и каковы Ваши планы на будущее? АХ: По опыту и существующей тенденции, можно с уверенностью констатировать, что рынок будет стремительно и успешно расти. Если буквально три года назад подобных нам компаний можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас их насчитывается десятки. Маленькие и большие, раскрученные и не очень, но количество компаний возросло в разы. В связи с этим возрастает и конкуренция. Поэтому стоять на месте – это только губить себя. У нас в планах постоянное расширение ассортимента, доведение его до идеала, то есть мы будем стремиться к дистрибуции только бестселлеров, привлечение новых интересных брендов, а также создание и запуск своей марки. Одним словом, будем стараться стать доминантной компанией в нашем сегменте. СЭ: Спасибо, Александра Владимировна, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас эффективным форматом развития бизнеса, поддержания партнерских отношений и профессионального диалога с клиентами. Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013» на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах медиа-партнеров: www.segment.ru и www.kanzoboz.ru Ждем Вас на XIX Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 10 по 12 сентября 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9. Дирекция выставки «Скрепка Экспо»: СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 21.06.2013 Предварительный список участников ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ Информационные медиа-партнёры:
Интернет-поддержка:
| |||||
| Другие материалы в разделе Новости отрасли от
|
Предыдущий материал Размещение акций ОАО «Живой офис» запланировано на 3 июля 2013 года | Следующий материал На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард" |
Новости
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24713НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24760НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232736
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222000НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221049СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221139НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221115НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22809НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211279НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211195НравитсяВсего 2 человекa2
-
24 апреля Поздравить