2216 мая 2013
ОАО «Живой офис» впервые в мире запускает частную марку офисной бумаги, ориентированную непосредственно на женщин
Компания «Живой офис» начинает продажи собственной торговой марки офисной бумаги с общим концептуальным названием «Драгоценные камни».Наше предложение мы адресуем сотрудницам российских офисов, которые хотят получать удовольствие как от жизни, так и от своей работы. Яркий, незаурядный дизайн упаковки внесет свежую эмоциональную струю в любой офис. А соответствие параметров новой бумаги более высоким стандартам обеспечит нашим клиентам беспроблемную и качественную печать на имеющейся офисной технике.Вся бумага новой серии производится по специальному заказу на мощностях финского концерна UPM, известного своими высокими стандартами качества и охраны окружающей среды. Бумага изготавливается по экологически безвредным технологиям.Серия охватывает три ценовых сегмента, бумага доступна в форматах А3 и А4:«Изумруд» — экономичная бумага (класс C+) для больших объемов копирования и печати;«Аметист» — качественная бумага (класс B+) для копиров и принтеров любой производительности, а также для офсетного оборудования и факс-аппаратов;«Коралл» — премиальная бумага (класс A), обладающая высокими прогонными характеристиками и обеспечивающая экономию для потребителей за счет меньшего износа оборудования и комплектующих. «Европейское качество и хорошее настроение — вот что мы предлагаем на рынке, переполненном унылыми стандартными предложениями. С новой бумагой многие офисы получат позитивный эмоциональный заряд, стимул к более высокой производительности. Бумага для офисной техники — это примерно 40% всех наших продаж, 20–25% из которых мы планируем заместить нашей дебютной частной маркой. Мы уверены, что такой продукт нужен как воздух, помимо этого, внедрение частной марки — это возможность управлять рынком и ценообразованием, повышая общую рентабельность продаж нашей компании», — отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров,Управляющий ОАО «Живой офис».