От эпитетов, выраженных прилагательными в превосходной степени – одно из самых распространённых выразительных средств рекламных текстов, - люди уже рефлекторно шарахаются. Несмотря на то, что «все рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации», простаков, готовых, едва прочитав рекламный текст, не глядя купить «шикарный внедорожник» или совершить «незабываемый тур вместе с компанией «Иван Болотников», практически не осталось. Словосочетание «неподражаемый певец» неумолимо напоминает о «неуловимом Джо», и т.д., и т.п.
Но бывают счастливые исключения, когда всё написанное – правда. «Ивана Смирнова так долго называли «лучшим гитаристом России», что из похвалы это превратилось в общее место. А настоящий «карусельный дед» Иван Смирнов — виртуоз акустической гитары и перфекционист, чье творчество тесно связано с животворной народной традицией. В общем, Иван — музыкант с большой буквы…» (журнал «Play»); «Карусельный Дед» — тихая музыкальная сенсация, безусловное явление на музыкальном рынке» (газета «Известия»); «Один из лучших и уж, во всяком случае, самый необычный гитарист России — Иван Смирнов» (электронный еженедельник «Полный джаз»).
Прошу простить за многочисленные цитаты, - поверьте их можно было продолжать, - но о Иване Смирнове и его музыке до вчерашнего дня челябинцы могли узнать только из публикаций в печатных и электронных СМИ, только узкий круг профессиональных музыкантов мог сказать, что слышал записи, и уж совсем единицы могли похвастаться тем, что бывали на его концертах.
Труд устранить эту историческую несправедливость взяла на себя Компания «КАНЦБЮРО», организовавшая первое в истории выступление выдающегося музыканта на Южном Урале. Собственно говоря, ничего необычного в этом нет – «КАНЦБЮРО», сохраняя верность себе, просто продолжает нести в массы искусство и сеять «разумное, доброе, вечное». А продолжительные аплодисменты собравшихся в Концертном зале Челябинской областной филармонии зрителей, основную часть которых составляли приглашённые корпоративные клиенты Компании, лишь подтвердили правильность стратегического курса «КАНЦБЮРО», взамен назойливой рекламы и пресловутых подарков и «барашков в бумажках», предоставляющей своим деловым партнёрам возможность приобщиться к по-настоящему высокому искусству.