АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 мая 2013

Газетам и рекламе можно верить. Иногда.

 От эпитетов, выраженных прилагательными в превосходной степени – одно из самых распространённых выразительных средств рекламных текстов, - люди уже рефлекторно шарахаются. Несмотря на то, что «все рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации», простаков, готовых, едва прочитав рекламный текст, не глядя купить «шикарный внедорожник» или совершить «незабываемый тур вместе с компанией «Иван Болотников», практически не осталось. Словосочетание «неподражаемый певец» неумолимо напоминает о «неуловимом Джо», и т.д., и т.п.

 Но бывают счастливые исключения, когда всё написанное – правда. «Ивана Смирнова так долго называли «лучшим гитаристом России», что из похвалы это превратилось в общее место. А настоящий «карусельный дед» Иван Смирнов — виртуоз акустической гитары и перфекционист, чье творчество тесно связано с животворной народной традицией. В общем, Иван — музыкант с большой буквы…» (журнал «Play»); «Карусельный Дед» — тихая музыкальная сенсация, безусловное явление на музыкальном рынке»азета «Известия»); «Один из лучших и уж, во всяком случае, самый необычный гитарист России — Иван Смирнов» (электронный еженедельник «Полный джаз»).

Прошу простить за многочисленные цитаты, - поверьте их можно было продолжать, - но о Иване Смирнове и его музыке до вчерашнего дня челябинцы могли узнать только из  публикаций в печатных и электронных СМИ, только узкий круг профессиональных музыкантов мог сказать, что слышал записи, и уж совсем единицы могли похвастаться тем, что бывали на его концертах.

Труд устранить эту историческую несправедливость взяла на себя Компания «КАНЦБЮРО», организовавшая первое в истории выступление выдающегося музыканта на Южном Урале. Собственно говоря, ничего необычного в этом нет – «КАНЦБЮРО», сохраняя верность себе, просто продолжает нести в массы искусство и сеять «разумное, доброе, вечное». А продолжительные аплодисменты собравшихся в Концертном зале Челябинской областной филармонии зрителей, основную часть которых составляли приглашённые корпоративные клиенты Компании, лишь подтвердили правильность стратегического курса «КАНЦБЮРО», взамен назойливой рекламы и пресловутых подарков и «барашков в бумажках», предоставляющей своим деловым партнёрам возможность приобщиться к по-настоящему высокому искусству.

Газетам и рекламе можно верить. Иногда.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Каждому городу по канцмаркету! В городе Ишим открылся магазин GrossHaus!
Следующий материал
Тренинг «Экспертные продажи» в Крыму: для пользы дела!



Новинки


Другие материалы компании ГК Канцбюро