АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 апреля 2013

Детский развивающий ассортимент - надёжный показатель ответственности и высокого образовательного стандарта

 

Процесс созидания успешной личности начинается в самом раннем детстве, когда каждый малыш имеет миллион неограниченных возможностей, талантов и способностей. Дошкольное и школьное детство - уникальный период жизни, в который формируются самооценка, уровень притязаний, физический, интеллектуальный и творческий потенциал человека. Столь судьбоносный и неповторимый по своему значению этап очень скоротечен. Безусловно, все заботливые родители стремятся его использовать максимально плодотворно и спешат дать своим детям лучшее воспитание и образование. 
Дошкольные образовательные программы разносторонне развивают детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе обеспечивают достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. К сожалению, отмечается дефицит детских садов, и поэтому далеко не все родители имеют возможность определить детей в государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В этом случае оптимальным решением является дошкольное развитие малышей в негосударственных образовательных учреждениях. Кроме того, к услугам частных детских садов и центров раннего развития охотно прибегают родители, стремящиеся предоставить детям возможности по акцентированному или углубленному изучению иностранных языков, художественного творчества, музыки, сценического искусства. 
Если с выбором государственных и муниципальных образовательных учреждений всё ясно, то задача выбора частных детских садов и школ простой не является. Ни для кого не секрет, что качество процесса воспитания и обучения заметно не сразу, их результат проявляется лишь спустя какое-то, зачастую продолжительное, время. Как же не ошибиться? 
Все составляющие качественного дошкольного развития ребёнка весьма многогранны, но, в любом случае, важнейшим аспектом самого раннего детского развития является формирование базовых психических и двигательных функций – зрительного восприятия, цветоощущения, мышления, речи и мелкой моторики. Все эти функции развиваются именно в малолетнем возрасте, позже наверстать упущенное более чем трудно и не всегда возможно.
Научно доказано, что правильному комплексному развитию ребёнка лучше всего способствуют рисование и лепка. Не случайно для исправления нарушений речи врачи-логопеды в первую очередь рекомендуют активные занятия рисованием и лепкой. Речь ребенка - это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития, можно сказать, его "визитная карточка"  и "пропуск" во взрослую жизнь. При этом специалисты по детской психологии и педагогике  констатируют, что рисование и лепка гораздо полезнее для развития, чем неимоверно реалистичные игрушки конвейерного производства. Особенно актуально это для детей дошкольного возраста, когда воображение и фантазия  развиваются особенно активно. Работа руками эффективнее всего развивает у малышей фантазию, координацию, умение логически мыслить и создавать объемные модели. Одновременно творческая деятельность быстро учит малышей самостоятельности, придаёт им уверенность в собственных силах, способствует позитивной самооценке и социализации личности во взаимодействии с окружающим миром. 
На столь значимом этапе жизни очень важно поддержать усилия и творческие порывы детей, не забывая, что увлекательность и результативность развивающих занятий напрямую зависят от качества используемого материала. Достаточно сказать, что неправильно подобранные толщина и форма сечения карандаша или фломастера могут серьёзно испортить почерк ребёнка, а невыразительные цвета и ломкий грифель (стержень фломастера) станут причиной снижения уверенности и самооценки, не говоря уже о потере у малыша интереса к изобразительной деятельности.
Аналогичную реакцию вызывает использование некачественных материалов для лепки. Разве могут ребёнку понравиться пластилин, масса или паста для лепки, которые липнут к рукам, пачкаются и имеют неприятный запах? Ещё более важной проблемой является безопасность продукции для детского творчества. Из-за отсутствия необходимых знаний о безопасности или по небрежности иные родители и даже образовательные учреждения приобретают детям материалы для творчества, не отвечающие современным стандартам качества и безопасности. Самым распространённым нарушением является использование карандашей, фломастеров и маркеров, не соответствующих требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Не редко используются материалы, эргономические и другие параметры которых не рассчитаны для детей и не учитывают требования детской безопасности. Также, достаточно часто в различных детских наборах в нарушение норм применяются баночки, формочки и инструменты, изготовленные из хрупкого пластика, который легко ломается, распадаясь на мелкие острые фрагменты, опасные для кожи, глаз, дыхательных путей и пищевода. 
В то же время, примечательно, что стоимость действительно качественных наборов для групповых развивающих занятий из расчёта на 1 ребёнка в группе из 25 детей сопоставима с ценой разового проезда в общественном транспорте или поздравительной открытки. Иными словами, доля расходов образовательного учреждения на ассортимент для изобразительной деятельности и лепки составляет мизерную часть его общего расходного бюджета. В этой связи никак не обойти вопрос о критериях выбора ассортимента с учётом задач лучшей заботы о детях. Если дело в экономии, то можно себе представить кадровую политику учреждения, которая очень существенно зависит от фонда заработной платы. Ясно, что при ничтожной экономии организации на детских карандашах и пластилине ждать щедрой зарплаты персоналу не приходится, а значит, вряд ли следует надеяться на привлечение опытных и квалифицированных воспитателей и педагогов. Если дело в безответственности, то, как говориться в пословице: "Уголь сажи не белей". 
Получается, что карандаши, фломастеры, краски, пластилин, массы и пасты для лепки весьма убедительно могут рассказать о качестве услуг дошкольного образования. 
В 2012 года на российском рынке появилось несколько новых торговых марок, которые многие десятилетия пользуются доверием потребителей разных странах мира. В том числи, в марте 2012 года компания ООО "Грош Торг" впервые представила на российском рынке и Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров "СКРЕПКА ЭКСПО" (МВЦ "Крокус Экспо") полный ассортимент торговой марки ALPINO (Испания). Без малого 100 лет продукция одного из крупнейших мировых производителей занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге товаров для дошкольных образовательных учреждений, центров раннего развития, художественных и образовательных школ. Главной причиной популярности ALPINO являются высокие потребительские преимущества всего ассортимента торговой марки - традиционные качество, сочетающееся с ценовой доступностью, и многообразие товаров, учитывающих актуальные потребности развития детей в разном возрасте. Продукция изготавливается из натуральных (природных) материалов, не содержит аллергических компонентов, имеет сертификацию качества и безопасности по стандартам ЕС и Технического регламента Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). 
Генеральный директор ООО "Грош Торг" Андрей Ивановский
Детский развивающий ассортимент - надёжный показатель ответственности и высокого образовательного стандарта
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая коллекция текстиля от торговой марки Silwerhof
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний