Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5598.73
2 Рельеф-Центр 4978.01
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3506.60
4 ERICH KRAUSE 2868.15
5 Компания "Сервис Торг" 2621.67
6 Группа компаний "Самсон" 2344.70
7 Компания «Форум» 2057.96
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2056.17
9 MERLION 1989.93
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1507.61
11 Группа компаний MPM 1464.43
12 Группа Товарищей 1300.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1150.74
14 Канц-Эксмо 1061.26
15 DELI Group Co., Ltd 1055.26
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1050.70
17 Скрепка Экспо Проект 1028.14
18 ФАРМ 995.36
19 Канцелярское Дело 835.34
20 Канцбюро 785.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 9
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 397
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 345
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
11
2012 г

Первые участники мероприятия для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.

Уважаемые участники  рынка товаров для офиса!

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со списком производителей и  поставщиков офисных товаров, которые выступят с презентациями на мероприятии  «Центр закупок товаров для офиса» 13 марта 2013 г.
Впервые, в рамках данного мероприятия, компании-участники смогут презентовать свою продукцию и специально разработанные программы для корпоративных покупателей, работающих с ассортиментной  матрицей поставщика. 

№ п/п

Компания

Товарные группы для презентации

 

1.

 

Представительство DURABLE Hunke & Jochheim

GmbH & Co. KG

 

Офисные аксессуары

 

2.

 

ООО "ДПС"

 

Визитницы, адресные папки, самоклеящиеся карманы, планшеты с прижимом, клипборды, обложки для журналов регистрации

 

3.

 

 

 

ООО "МТФК"

 

Форматная бумага (А4) для офисной техники: "Gold" (А), "Brilliant Bilingual" (В), "Brilliant Original" (С)

 

4.

 

Faber-Castell

 

Офисные принадлежности и маркировка

 

5.

 

ООО " ЮНИТ КЛАБ"

Калькуляторы           , бумага МФУ, сканеры, копиры, принтеры              

 

6.

 

Trodat

 

Штемпельная продукция

 

7.

 

ООО "Имидж"

 

Системы архивации, папки архивные, папки адресные, планшеты, папки архивные, книги учета, бланки

 

8.

 

Antalis

 

 

Офисная бумага

 

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. 

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.

Во время  мероприятия  перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»,  павильон №3, Конференц-зал.

 «Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с  представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса»  –  сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
 
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальные медиа-партнеры:   www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх