АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
30 ноября 2012

Директор Информационного Агентства «БИЗНЕС - ИНФОРМ» - участник мероприятия «Центр закупок товаров для офиса»

Уважаемые участники рынка товаров для офиса!

Представляем Вашему вниманию первого почетного спикера мероприятия «Центр закупок товаров для офиса».

Директор Информационного Агентства «БИЗНЕС - ИНФОРМ» - участник мероприятия «Центр закупок товаров для офиса»

Малинский Станислав Вальтерович, директор Информационного Агентства «Бизнес-Информ».
Опыт в проведении исследований российского рынка – более 20 лет
Руководитель более 120 маркетинговых, научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных российскому рынку печатающей техники, расходных материалов и комплектующих, оценке качества печати, технико-экономическим аспектам оценки печатающих устройств.
Автор более 200 научных трудов, обзоров, монографий, посвященных российскому рынку печатающей техники, расходных материалов и комплектующих.

Информационное Агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ", созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО "ИНФОЦЕНТР"), занимается изучением различных сегментов российского рынка, в том числе рынка офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов.
Ежегодно Агентство издает 12 справочно-аналитических обзоров ("Российский рынок принтеров", "Российский рынок копировальной техники", "Многофункциональные системы", "Расходные материалы" и пр.) тиражами 60-100 тысяч экз. Распространением продукции Агентства занимается его собственная служба, включающая, помимо головного отдела в городе Москва, 52 региональные структуры. База данных читателей включает более 60000 специалистов, представляющих более 17000 организаций и предприятий России.

Содокладчиком  Станислава Вальтеровича выступит почетный спикер Беликов Евгений Петрович, директор компании «РАМИС».

Опыт работы 20 лет в области совместимых расходных материалов.
 

Предлагаем ознакомиться с краткими тезисами выступления  на мероприятии «Центр закупок офисных товаров». 
Тема доклада: «Особенности российского рынка расходных материалов для лазерной печати».
 Тезисы:
- Динамика российского рынка лазерной печати в 2004-2012 годах. Основные тенденции. ( рынок печатающих устройств и его сегменты, динамика роста и перспективы)
- Российский рынок расходных материалов для лазерной печати и его сегменты (объемы рынка, динамика роста поставок, особенности государственного сектора, перспективы).
- Российский рынок совместимых расходных материалов: основные сегменты и тенденции (объемы рынка, его динамика и перспективы) .

  • Китайские картриджи и их качество. Реальность и мнение потребителей ( качество китайских картриджей: Standard, Superior, Premium и его отражение в пользовательских свойствах отпечатков, мнение потребителей и его влияние на перспективы рынка).

«Центр закупок товаров для офиса» уникальный проект в рамках18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», организован с целью взаимодействия производителей, поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием предприятий.

В данный момент идет формирование деловой программы «Центра закупок товаров для офиса». Если Вы хотите принять участие в качестве спикера, выступить с презентацией или посетить мероприятие, то Вам необходимо заполнить заявку на участие.

Подробная информация о мероприятии

Варианты участия в Центре закупок

Заполнить заявку на участие в Центре закупок

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса»  –  профильными сбытовыми структурами и производителями, поставщиками товаров и спикерами.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

 Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер  www.segment.ru
Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru,  журнал  Office file

Информационная поддержка:

  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.ahorus.ru
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Директор Информационного Агентства «БИЗНЕС - ИНФОРМ» - участник мероприятия «Центр закупок товаров для офиса»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рисуйте с наслаждением
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «День космонавтики 2024» компании «Вимком»




Другие материалы компании Скрепка Экспо