АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
23 ноября 2012

Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.

Уважаемые участники  рынка товаров для офиса!

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», будет организован «Центр закупок товаров для офиса» для взаимодействия поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием.

Участники мероприятия:

  • Профильные сбытовые структуры.
  • Компании Москвы и регионов, занимающиеся комплексным обслуживанием офисов;
  • интернет - магазины товаров для офиса;
  • региональные оптовые компании, занимающиеся корпоративным обслуживанием;
  • розничные магазины и сети, занимающиеся поставкой товаров в офис.
  • Крупные конечные потребители товаров для офиса.
  • административные директора российских и иностранных компаний;
  • представители административно-хозяйственных отделов (АХО).

Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, будет обновляться каждый понедельник, начиная с января 2013 года на сайте www.skrepkaexpo.ru.

  • Производители и поставщики товаров для офиса.
  • производители бумаги форматной;
  • производители и дистрибуторы офисных канцтоваров;
  • производители и дистрибуторы расходных материалов;
  • производители и дистрибуторы корпоративных подарков, в том числе новогодние;
  • производители и дистрибуторы офисной техники;
  • производители и дистрибуторы иных товаров для офиса.
  • Почетные спикеры мероприятия.

Цель мероприятия:

  • Создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества профильных сбытовых структур с поставщиками и производителями товаров для офиса.
  • Презентация производителями и поставщиками товаров для офиса акций, программ, маркетинговых мероприятий, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей.
  • Знакомство специалистов департамента закупок профильных сбытовых структур с новинками отрасли.
  • Объективное определение качественных характеристик форматной бумаги посредством визуального тестирования образцов сбытовыми структурами и конечными потребителями бумаги.
  • Получение практических советов от экспертов отрасли по оптимизации торгового процесса поставок товаров в офисы.

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов. 

Виды презентации продукции:

  • Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
  • Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
  • Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.

Во время  мероприятия  перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Возможности  мероприятия.

  • Для компаний-поставщиков, желающих продемонстрировать свою продукцию профильным сбытовым структурам  – это возможность:
  • провести презентацию портфеля брендов, товарных групп, новинок офисных товаров для представителей специализированных сбытовых структур;
  • рассказать об акциях, программах, маркетинговых мероприятиях, разработанных поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • познакомиться с представителями сбытовых структур в неформальной обстановке;
  • продемонстрировать новинки ассортимента для целевой аудитории на открытой экспозиции;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги участниками отрасли.
  • Для зрительской аудитории мероприятия - это возможность:
  • напрямую пообщаться с первыми лицами компаний-производителей и поставщиков офисных товаров, задать им вопросы и получить на них ответы;
  • узнать о новинках отрасли товаров для офиса;
  • ознакомиться с преференциями, акциями, программами,  маркетинговыми мероприятиями, разработанными поставщиками для сбытовых структур, работающих с их ассортиментной матрицей;
  • принять участие в независимом тестировании форматной бумаги и узнать его результаты;
  • принять участие в розыгрыше призов.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 - 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо»,  павильон №3, Конференц-зал.

Программа  мероприятия

  • 13:00-13:30

Регистрация участников

  • 13:30-16:45   

Вступительное слово. Обзор рынка.

Выступления поставщиков товаров для офиса с презентациями на проекционном экране.

Выступления почетных спикеров.

Ответы поставщиков на вопросы целевой аудитории мероприятия. 

  • количество выступающих поставщиков                                 15-20 компаний
  • время на выступление одной компании                                     7 минут
  • время на «вопрос-ответ» после каждого выступления             5 минут
  • Выступление почетных  спикеров                                             20 минут
  • перерыв на чаепитие                                                                   20 минут
  • 16:45-17:20   

Независимое визуально-тактильное тестирование образцов форматной бумаги специалистами сбытовых структур и конечными потребителями.

Этапы тестирования:

  • Комплекты с образцами бумаги классов А,В,С, где торговые марки скрыты, а названия  заменяются цифрами, раздаются аудитории мероприятия. 
  • На всех образцах бумаги отпечатано одинаковое изображение на одной копировальной технике.
  • Аудитория оценивает каждый образец, исходя из визуального и тактильного восприятия ее плотности, белизны, контрастности изображения, шероховатости и др. характеристик.
  • После визуально-тактильной оценки специалисты голосуют путем  выбора трех номеров лучших образцов бумаги.
  • У трёх образцов форматной бумаги, набравших наибольшее количество голосов, открывается название бренда и список его дистрибьюторов.

Розыгрыш призов между зрительской аудиторией мероприятия.

  • 17:25-18:00   

Праздничный фуршет в русском стиле.

Меню:
Еда: сельдь по-русски с отварным картофелем, капуста квашенная, помидоры, огурцы, грибочки - опята, грузди, рыжики, сало с зеленым луком и чесночными тостами, щука фаршированная, драники картофельные с беконом и сметаной, пирожки с картофелем и грибами, яблоки запеченные.
Напитки: морс клюквенный, брусничный, медовуха, столичная водочка.

Всем участникам мероприятия со стороны поставщиков, до 15 марта 2013 года включительно, будет выслан контактный лист присутствовавших сбытовых структур.
«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с  представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса»  –  сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
 
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальные медиа-партнеры:   www.kanzoboz.ru, www.ahorus.ru.

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Мероприятие для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Американская корпорация Apple заинтересовалась брендом "Восход"
Следующий материал
Золотой медвежонок!




Другие материалы компании Скрепка Экспо