- Обложки для тетрадей и дневников "CAPYBARAS"...14.10.2025 2
- Обложки "PAWS" для тетрадей и дневников, FUNSTER14.10.2025 2
- Обложки "CATS" для тетрадей и дневников FUNSTER 14.10.2025 4
- Обложки для дневников и тетрадей "UNICORN" FUNSTER14.10.2025 4
- От Шостаковича до осеннего урожая: новый номер...14.10.2025 8
- Обложки "FOOD" для тетрадей и дневников FUNSTER 14.10.2025 8
- Новинки месяца от MESHU: милая канцелярия для...14.10.2025 7
- Фигурный клей-карандаш ZOO вдохновил педагогов на...14.10.2025 261
Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
Подведены итоги 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась в г. Москва 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
РЕЗУЛЬТАТЫ выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»
- Общая площадь экспозиции – 5 000 кв. м.
- Экспоненты – 120 компаний из 9 стран мира: Россия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Япония.
- Посетители – 5 182 человека (из них 85% специалистов индустрии) из 15 стран:
Страна |
Австрия |
Беларусь |
Германия |
Израиль |
Италия |
Казахстан |
Китай |
Молдова |
Россия |
Турция |
Узбекистан |
Украина |
Финляндия |
Южная Корея |
Япония |
Дни посещений выставки | Посетители, % |
1-й день 18 сентября | 32% |
2-й день 19 сентября | 40% |
3-й день 20 сентября | 28% |
Профессиональный состав посетителей | Кол-во респондентов, % |
Руководитель или специалист отдела закупок (байер) | 31% |
Директор | 23% |
Специалист отдела продаж, продавец | 19% |
Другое | 10% |
Специалист отдела маркетинга и рекламы | 6% |
Сотрудник АХО, офис-менеджер, секретарь | 4% |
Представитель компании по обслуживанию офисов | 3% |
Представитель СМИ | 2% |
Сотрудник рекламного агентства | 2% |
Вид деятельности компании | Кол-во респондентов, % |
Оптовая торговля | 45% |
Специализированная розничная торговля | 23% |
Производство товаров | 21% |
Обслуживание корпоративных клиентов | 12% |
Интернет - продажи | 9% |
Полиграфия | 8% |
Услуги для офиса | 7% |
Ритейл | 6% |
Рекламные услуги и сувенирная продукция | 5% |
Образовательные услуги | 3% |
СМИ | 2% |
Лицензионное агентство | 1% |
Другое | 9% |
Полномочия посетителей при закупке продукции
Какими полномочиями Вы наделены при закупке продукции? | Кол-во респондентов, % |
Не принимаю участия в закупках | 16% |
Оказываю влияние на принятие решения | 21% |
Даю рекомендации по закупкам | 24% |
Принимаю решение о закупках | 55% |
На основании выше приведенных данных можно говорить о том, что основной состав посетителей - это профессионалы индустрии, из которых 73% владельцы, руководители, специалисты отдела закупок и продаж, принимающие решения о закупках и влияющие на формирование ассортиментной матрицы компании. Кроме того, 10% посетителей, в категории «другое», это представители специальностей - художники, дизайнеры, искусствоведы, оформители, педагоги, владельцы и директора книжных издательств, а также мастера и профессионалы в области детского хобби и творчества.
Таким образом, выставка «Скрепка Экспо» является реальной бизнес - площадкой для участников-профессионалов канцелярской, офисной и смежных индустрий.
Разделы выставки
Какие разделы выставки Вам наиболее интересны? | Кол-во респондентов, % |
Другое | 6% |
Корпоративные услуги | 7% |
Банковское оборудование | 8% |
Демонстрационное оборудование | 10% |
Хозяйственные товары | 11% |
Торговое оборудование | 13% |
Офисная техника и аксессуары | 17% |
Компьютеры и аксессуары | 18% |
Расходные материалы для оргтехники | 19% |
Подарки и праздничный ассортимент | 22% |
Открытки, календари, бланки | 25% |
Товары для хобби и творчества | 31% |
Сувенирная и представительская продукция | 32% |
Папки и системы архивации | 33% |
Офисные принадлежности | 35% |
Детские и школьные товары | 42% |
Бумажно-беловые товары | 42% |
Бумага и упаковочные материалы | 43% |
Письменные принадлежности | 53% |
Таким образом, при выборе выставки для посещения наибольшую значимость для посетителей осенней выставки «Скрепка Экспо» имеют разделы, связанные с канцелярско-офисным направлением - это «письменные принадлежности», «бумага и упаковочные материалы», «бумажно-беловые товары», «детские и школьные товары» и т.д. Значительно увеличилась доля желающих видеть участников специализирующихся на разделах «хобби и творчество», «подарки и праздничный ассортимент», «открытки, календари, бланки». В критерии «другое», респонденты указали раздел «кожгалантерея» и «все разделы».
Цели посетителей выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»
Основная цель посещения выставки | Кол-во респондентов, % |
Другое | 6% |
Поиск фирмы для обслуживания офиса своей компании | 4% |
Участие в деловой программе | 7% |
Поиск покупателей | 12% |
Ознакомление с выставкой с целью участия в будущем | 13% |
Поиск партнеров (установление деловых контактов) | 32% |
Знакомство с новыми товарами, услугами, технологиями | 41% |
Поиск поставщиков | 51% |
Из опроса видно, что наиболее значимыми целями для посетителей выставки «Скрепка Экспо» являются поиск поставщиков 51%, знакомство с новинками 41%, поиск партнёров 32% . Если сравнить цели посетителей с наиболее важными целями экспонентов (выход на новые рынки, установить новые контакты с потенциальными клиентами, поддержать статус компании), то это идеальное сочетание спроса и предложения в рамках выставки.
Намерение посетить выставку «Скрепка Экспо. Весна 2013»
Далее респонденты оценили, планируют ли они посещение аналогичной выставки в будущем, учитывая результаты посещения прошедшей осенней выставки «Скрепка Экспо». Так, подавляющее большинство посетителей (83%) дали положительный ответ и 10% посетителей решили принять участие в следующей выставке, что говорит об удачном опыте посещения.
Планируете ли Вы посетить 18-ю выставку «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.? | Кол-во респондентов, % |
Не планирую посещение | 8% |
Планирую принять участие | 10% |
Планирую посещение | 83% |
Аналитические данные по посетителям были представлены официальным независимым выставочным аудитором РСВЯ «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами аудита UFI, Стандартами и Положениями подсчeта UFI
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Спонсоры выставки:
| ООО «КАНОН РУ» |
![]() |
Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки |
ООО «МАПЕД РУС»
Официальные медиа-партнеры:
журнал Office file
www.segment.ru
www.kanzoboz.ru
Информационная поддержка:
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Первоклассные родители
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
|
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 5195
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1974
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1813
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 179
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 2212