АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KTaDg
18 октября 2012

Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

Подведены итоги 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась в г. Москва 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо». Выставка «Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За три дня экспозицию посетили 5 182 специалиста из 15 стран мира. По результатам опроса 85% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках.  Основная цель посещения выставки  - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»

  • Общая площадь экспозиции – 5 000 кв. м.
  • Экспоненты – 120 компаний из 9 стран мира: Россия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Япония.
  • Посетители – 5 182 человека (из них 85% специалистов индустрии) из 15 стран:

Страна

Австрия

Беларусь

Германия

Израиль

Италия

Казахстан

Китай

Молдова

Россия

Турция

Узбекистан

Украина

Финляндия

Южная Корея

Япония



Посещаемость выставки по дням:


Дни посещений выставки

Посетители, %

1-й день 18 сентября

32%

2-й день 19 сентября

40%

3-й день 20 сентября

28%



На основании полученных в ходе опроса данных во время регистрации посетителей портрет посетителя выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» имеет следующий вид.

Профессиональный состав посетителей

Кол-во респондентов, %

Руководитель или специалист отдела закупок (байер)

31%

Директор

23%

Специалист отдела продаж, продавец

19%

Другое

10%

Специалист отдела маркетинга и рекламы

6%

Сотрудник АХО, офис-менеджер, секретарь

4%

Представитель компании по обслуживанию офисов

3%

Представитель СМИ

2%

Сотрудник рекламного агентства

2%



Вид деятельности компании

Кол-во респондентов, %

Оптовая торговля

45%

Специализированная розничная торговля

23%

Производство товаров

21%

Обслуживание корпоративных клиентов

12%

Интернет - продажи

9%

Полиграфия

8%

Услуги для офиса

7%

Ритейл

6%

Рекламные услуги и сувенирная продукция

5%

Образовательные услуги

3%

СМИ

2%

Лицензионное агентство

1%

Другое

9%


Полномочия посетителей при закупке продукции

Какими полномочиями Вы наделены при закупке продукции?

Кол-во респондентов, %

Не принимаю участия в закупках

16%

Оказываю влияние на принятие решения

21%

Даю рекомендации по закупкам

24%

Принимаю решение о закупках

55%

На основании выше приведенных данных можно говорить о том, что  основной состав посетителей - это профессионалы индустрии, из которых 73% владельцы, руководители, специалисты отдела закупок и продаж, принимающие решения о закупках и влияющие на формирование ассортиментной матрицы компании. Кроме того, 10% посетителей, в категории «другое», это представители специальностей - художники, дизайнеры, искусствоведы, оформители, педагоги, владельцы и директора книжных издательств, а также мастера и профессионалы в области детского хобби и творчества.
Таким образом, выставка «Скрепка Экспо» является реальной бизнес - площадкой для участников-профессионалов канцелярской, офисной и смежных индустрий.

Разделы выставки

Какие разделы выставки Вам наиболее интересны?

Кол-во респондентов, %

Другое

6%

Корпоративные услуги

7%

Банковское оборудование

8%

Демонстрационное оборудование

10%

Хозяйственные товары

11%

Торговое оборудование

13%

Офисная техника и аксессуары

17%

Компьютеры и аксессуары

18%

Расходные материалы для оргтехники

19%

Подарки и праздничный ассортимент

22%

Открытки, календари, бланки

25%

Товары для хобби и творчества

31%

Сувенирная и представительская продукция

32%

Папки и системы архивации

33%

Офисные принадлежности

35%

Детские и школьные товары

42%

Бумажно-беловые товары

42%

Бумага и упаковочные материалы

43%

Письменные принадлежности

53%

Таким образом, при выборе выставки для посещения наибольшую значимость для посетителей осенней выставки «Скрепка Экспо» имеют разделы, связанные с канцелярско-офисным направлением - это  «письменные принадлежности»,  «бумага и упаковочные материалы», «бумажно-беловые товары», «детские и школьные товары» и  т.д. Значительно увеличилась доля желающих видеть участников специализирующихся на разделах «хобби и творчество», «подарки и праздничный ассортимент», «открытки, календари, бланки». В критерии «другое», респонденты указали  раздел «кожгалантерея» и «все разделы». 

Цели посетителей выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»

Основная цель посещения выставки

Кол-во респондентов, %

Другое

6%

Поиск фирмы для обслуживания офиса своей компании

4%

Участие в деловой программе

7%

Поиск покупателей

12%

Ознакомление с выставкой с целью участия в будущем

13%

Поиск партнеров (установление деловых контактов)

32%

Знакомство с новыми товарами, услугами, технологиями

41%

Поиск поставщиков

51%

Из опроса видно, что наиболее значимыми целями для посетителей выставки «Скрепка Экспо» являются поиск поставщиков 51%, знакомство с новинками 41%, поиск партнёров 32% . Если сравнить цели посетителей с  наиболее важными целями экспонентов (выход на новые рынки, установить новые контакты с потенциальными клиентами, поддержать статус компании), то это  идеальное сочетание спроса и предложения в рамках выставки.

Намерение посетить выставку «Скрепка Экспо. Весна 2013»
Далее респонденты оценили, планируют ли они посещение аналогичной выставки в будущем, учитывая результаты посещения прошедшей осенней выставки «Скрепка Экспо». Так, подавляющее большинство посетителей (83%) дали положительный ответ и 10% посетителей решили принять участие в следующей выставке, что говорит об удачном опыте посещения.

Планируете ли Вы посетить 18-ю выставку «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.?

Кол-во респондентов, %

Не планирую посещение

8%

Планирую принять участие

10%

Планирую посещение

83%

Аналитические данные по  посетителям были представлены официальным независимым выставочным аудитором   РСВЯ «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами аудита UFI, Стандартами и Положениями подсчeта UFI

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Спонсоры выставки:

Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
Спонсор выставки

 ООО «КАНОН РУ»

Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки

ООО «МАПЕД РУС»

Официальные медиа-партнеры:

журнал Office file
www.segment.ru
www.kanzoboz.ru 

Информационная поддержка:

  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Первоклассные родители
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com
Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
schoolФОРМАТ: универсальные прозрачные пластиковые обложки для учебников Петерсона, Моро, Гейдмана в удобной упаковке по 10 штук
Следующий материал
Повышенные баллы Большой Куш на товары для учёбы




Другие материалы компании Скрепка Экспо


Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней