Подведены итоги 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась в г. Москва 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Масштабный проект выставка « Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России ( АПКОР) и Международного Выставочного Центра « Крокус Экспо». Выставка « Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За три дня экспозицию посетили 5 182 специалиста из 15 стран мира. По результатам опроса 85% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров. |
РЕЗУЛЬТАТЫ выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»
- Общая площадь экспозиции – 5 000 кв. м.
- Экспоненты – 120 компаний из 9 стран мира: Россия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Япония.
- Посетители – 5 182 человека (из них 85% специалистов индустрии) из 15 стран:
|
Страна |
Австрия |
Беларусь |
Германия |
Израиль |
Италия |
Казахстан |
Китай |
Молдова |
Россия |
Турция |
Узбекистан |
Украина |
Финляндия |
Южная Корея |
Япония |
|
|
Посещаемость выставки по дням: |
|
Дни посещений выставки |
Посетители, % |
1-й день 18 сентября |
32% |
2-й день 19 сентября |
40% |
3-й день 20 сентября |
28% |
|
На основании полученных в ходе опроса данных во время регистрации посетителей портрет посетителя выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» имеет следующий вид. |
|
Профессиональный состав посетителей |
Кол-во респондентов, % |
Руководитель или специалист отдела закупок (байер) |
31% |
Директор |
23% |
Специалист отдела продаж, продавец |
19% |
Другое |
10% |
Специалист отдела маркетинга и рекламы |
6% |
Сотрудник АХО, офис-менеджер, секретарь |
4% |
Представитель компании по обслуживанию офисов |
3% |
Представитель СМИ |
2% |
Сотрудник рекламного агентства |
2% |
|
|
Вид деятельности компании |
Кол-во респондентов, % |
Оптовая торговля |
45% |
Специализированная розничная торговля |
23% |
Производство товаров |
21% |
Обслуживание корпоративных клиентов |
12% |
Интернет - продажи |
9% |
Полиграфия |
8% |
Услуги для офиса |
7% |
Ритейл |
6% |
Рекламные услуги и сувенирная продукция |
5% |
Образовательные услуги |
3% |
СМИ |
2% |
Лицензионное агентство |
1% |
Другое |
9% |
|
Полномочия посетителей при закупке продукции
|
|
Какими полномочиями Вы наделены при закупке продукции? |
Кол-во респондентов, % |
Не принимаю участия в закупках |
16% |
Оказываю влияние на принятие решения |
21% |
Даю рекомендации по закупкам |
24% |
Принимаю решение о закупках |
55% |
|
На основании выше приведенных данных можно говорить о том, что основной состав посетителей - это профессионалы индустрии, из которых 73% владельцы, руководители, специалисты отдела закупок и продаж, принимающие решения о закупках и влияющие на формирование ассортиментной матрицы компании. Кроме того, 10% посетителей, в категории «другое», это представители специальностей - художники, дизайнеры, искусствоведы, оформители, педагоги, владельцы и директора книжных издательств, а также мастера и профессионалы в области детского хобби и творчества.
Таким образом, выставка «Скрепка Экспо» является реальной бизнес - площадкой для участников-профессионалов канцелярской, офисной и смежных индустрий.
Разделы выставки |
Какие разделы выставки Вам наиболее интересны? |
Кол-во респондентов, % |
Другое |
6% |
Корпоративные услуги |
7% |
Банковское оборудование |
8% |
Демонстрационное оборудование |
10% |
Хозяйственные товары |
11% |
Торговое оборудование |
13% |
Офисная техника и аксессуары |
17% |
Компьютеры и аксессуары |
18% |
Расходные материалы для оргтехники |
19% |
Подарки и праздничный ассортимент |
22% |
Открытки, календари, бланки |
25% |
Товары для хобби и творчества |
31% |
Сувенирная и представительская продукция |
32% |
Папки и системы архивации |
33% |
Офисные принадлежности |
35% |
Детские и школьные товары |
42% |
Бумажно-беловые товары |
42% |
Бумага и упаковочные материалы |
43% |
Письменные принадлежности |
53% |
|
Таким образом, при выборе выставки для посещения наибольшую значимость для посетителей осенней выставки «Скрепка Экспо» имеют разделы, связанные с канцелярско-офисным направлением - это «письменные принадлежности», «бумага и упаковочные материалы», «бумажно-беловые товары», «детские и школьные товары» и т.д. Значительно увеличилась доля желающих видеть участников специализирующихся на разделах «хобби и творчество», «подарки и праздничный ассортимент», «открытки, календари, бланки». В критерии «другое», респонденты указали раздел «кожгалантерея» и «все разделы».
Цели посетителей выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» |
Основная цель посещения выставки |
Кол-во респондентов, % |
Другое |
6% |
Поиск фирмы для обслуживания офиса своей компании |
4% |
Участие в деловой программе |
7% |
Поиск покупателей |
12% |
Ознакомление с выставкой с целью участия в будущем |
13% |
Поиск партнеров (установление деловых контактов) |
32% |
Знакомство с новыми товарами, услугами, технологиями |
41% |
Поиск поставщиков |
51% |
|
Из опроса видно, что наиболее значимыми целями для посетителей выставки «Скрепка Экспо» являются поиск поставщиков 51%, знакомство с новинками 41%, поиск партнёров 32% . Если сравнить цели посетителей с наиболее важными целями экспонентов (выход на новые рынки, установить новые контакты с потенциальными клиентами, поддержать статус компании), то это идеальное сочетание спроса и предложения в рамках выставки.
Намерение посетить выставку «Скрепка Экспо. Весна 2013»
Далее респонденты оценили, планируют ли они посещение аналогичной выставки в будущем, учитывая результаты посещения прошедшей осенней выставки «Скрепка Экспо». Так, подавляющее большинство посетителей (83%) дали положительный ответ и 10% посетителей решили принять участие в следующей выставке, что говорит об удачном опыте посещения. |
Планируете ли Вы посетить 18-ю выставку «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.? |
Кол-во респондентов, % |
Не планирую посещение |
8% |
Планирую принять участие |
10% |
Планирую посещение |
83% |
|
Аналитические данные по посетителям были представлены официальным независимым выставочным аудитором РСВЯ «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами аудита UFI, Стандартами и Положениями подсчeта UFI
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru |
Спонсоры выставки: |
|
| Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки |
ООО «МАПЕД РУС» |
Официальные медиа-партнеры:
журнал Office file
www.segment.ru
www.kanzoboz.ru
Информационная поддержка:
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Первоклассные родители
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
|
|