Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause
Уважаемые партнеры!
По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.
Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».