ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5619.33
2 Рельеф-Центр 5157.42
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3526.63
4 ERICH KRAUSE 2974.12
5 Компания "Сервис Торг" 2667.37
6 Группа компаний "Самсон" 2438.20
7 MERLION 2100.92
8 Компания «Форум» 2032.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1982.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1522.91
11 Группа компаний MPM 1463.88
12 Группа Товарищей 1327.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1193.24
14 Канц-Эксмо 1126.76
15 Скрепка Экспо Проект 1072.66
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1039.00
17 DELI Group Co., Ltd 1035.86
18 ФАРМ 982.54
19 Канцелярское Дело 819.84
20 Канцбюро 794.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 28
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 406
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 354
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 342
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
5
2012 г

Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause

Уважаемые партнеры!

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» информирует, что  рекламная кампания по продвижению рюкзаков Erich Krause продолжается. 2 июня 2012 года на канале СТС вышла  первая  программа «Это мой ребенок», в которую включен спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом, где перечисляются преимущества ранцев Erich Krause. Популярное телешоу ведет известная актриса Татьяна Лазарева. Программа будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода.

По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом  разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх