Компания Xeroxпродолжает обновлять свои партнерские программы и объявляет об изменениях в партнерской программе «Форсаж» для реселлеров бумаги и специальных материалов Xerox. Чтобы усилить ценностное предложение программы для партнеров, к традиционным образовательным и маркетинговым инструментам поддержки добавлены тимбилдинговые мероприятия для партнеров и расширенный список бонусов для мотивации сотрудников партнерских отделов продаж.
Партнерство – стратегическое направление деятельности Xeroxв России и странах СНГ. Осуществляя продажи по двухуровневой схеме, вендор уделяет особое внимание развитию и совершенствованию своих партнерских программ, которые несут дополнительную ценность реселлерам и дистрибьюторам техники, бумаги и специальных материалов Xerox, помогая им повышать прибыльность бизнеса.
Партнерские программы существуют в Xeroxдля дистрибьюторов и реселлеров оборудования различного уровня – от малой офисной техники до цифровых печатных машин промышленного класса. Своя программа существует и для реселлеров бумаги и расходных материалов.
Партнерская программа «Форсаж» для реселеров бумаги и специальных материалов существует в Xeroxс 2009 года. Она направлена на поддержание лояльности Авторизованных реселлеров, заинтересованных в развитии совместного бизнеса. Статус авторизованного реселлера обеспечивает партнеру комплексную поддержку со стороны вендора, включая образовательные, маркетинговые и информационные ресурсы. Кроме того, участники программы «Форсаж» могут накапливать бонусные фонды и выбирать, на какие инструменты поддержки их расходовать: брендированную рекламную продукцию, демо-материалы Xerox, размещение продукции Xeroxв своих каталогах или на рекламные объявления на различных носителях (в интернете, в прессе или на наружную рекламу). Также участникам предлагаются совместные выездные мероприятия и мотивационные инструменты поддержки – подарочные сертификаты, которые получают лучшие продавцы продуктов Xerox.
«Наши партнеры активно используют все предлагаемые им опции программы в зависимости от потребностей своего бизнеса. Это свидетельствует о том, что партнерская программа действительно несет ценность для бизнеса партнеров и помогает им в развитии, - комментирует Анастасия Пятова, руководитель группы партнерского маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании XeroxРоссия. – Очень большим спросом пользуются мотивационные инструменты, которые помогают реселлерам стимулировать своих продавцов. Это важно и для нас, поэтому для повышения лояльности продавцов наших партнеров мы решили расширить мотивационные фонды, дополнили их сертификатами на получение услуг и увеличили спектр подарочных карт».
В 2012 году список инструментов поддержки реселлеров пополнится и такими уникальными возможностями, как, например, посещение завода по изготовлению бумаги Xerox, которое позволит партнерам самостоятельно убедиться в качестве и экологичности материалов Xerox, а также проведение совместных тимбилдинговых мероприятий. Эти нововведения, нацеленные на повышение ценности партнерской программы для реселлеров, позволят Xeroxподдержать лояльность уже существующих партнеров и привлечь к сотрудничеству новые компании, работающие на российском рынке.