ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6205.62
2 Рельеф-Центр 5916.77
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3820.87
4 Группа компаний "Самсон" 3557.75
5 ГАММА 2387.10
6 MERLION 2238.46
7 Компания "Сервис Торг" 2207.72
8 Группа компаний MPM 1971.04
9 Скрепка Экспо Проект 1722.88
10 Канц-Эксмо 1511.10
11 ЛистОк оптово-розничная компания 1498.30
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1486.71
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1473.48
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1407.48
15 ERICH KRAUSE 1287.87
16 ПК химический завод "Луч" 1258.33
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1196.16
18 Компания "БиДжи" (BG) 1147.81
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1069.12
20 Группа Товарищей 959.63
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 305
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 212
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 178
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 144
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2012 г

Компания «Офис Премьер» приступила к проведению рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки ARTBERRY и по продвижению школьных ранцев ErichKrause.

Рекламная кампания ARTBERRY призвана показать, что продукция под этой маркой не только полезна и безопасна, но также нравится детям, доставляет им радость, дает возможность с увлечением играть и заниматься творчеством. В популярной программе «Спокойной ночи, малыши» на федеральном телеканале для детей и юношества «Карусель», будет демонстрироваться яркий и запоминающий видеоролик ARTBERRY. Он создает красочный и эмоциональный образ нового бренда: ребята увидят своих сверстников, а мамы смогут убедиться, насколько простым и увлекательным может быть занятие лепкой. Показ 20-секундного ролика в программе «Спокойной ночи, малыши» пройдет в два флайта – с апреля по июнь и с сентября по ноябрь 2012 года.
В этот период пластилин на растительной основе ARTBERRY также продвигается в еще одной программе телеканала «Карусель» – «Давайте рисовать»: уже сняты 16 удивительных передач, в которых малыши своими руками создают настоящие детские шедевры в технике лепки и рисунка. Ведущие представляют пластилин на растительной основе ARTBERRY и перед камерой вручают восхищенным участникам программы наборы для лепки. Демонстрация продукции поддерживается динамичной 15-секундной версией видеоролика ARTBERRY.
Наряду с этим планируется размещение статей и рекламы ARTBERRY в прессе. Эти материалы, представляющие широкой аудитории пластилин на растительной основе ARTBERRY, появятся в популярном журнале «Домашний ребенок» (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь), а также в известном издании «Лиза. Мой ребенок» (май – сентябрь). Подготовленные публикации показывают продукт во всей красе, в понятной и яркой форме раскрывают уникальные преимущества бренда, рассказывают о том, что пластилин на растительной основе ARTBERRY совершенно безопасен, изготовлен из натуральных продуктов, предназначен для развития моторики и творческих способностей малыша.
Важнейшей задачей для ErichKrause является завоевание и закрепление лидирующих позиций на рынке школьных рюкзаков и ранцев. Публикация рекламных материалов и PR-статей по этой теме намечена на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и планируется в таких изданиях, как «Скоро в школу», «Mamas&Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков ErichKrause, получившим сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».
Реклама рюкзаков ErichKrause в прессе совмещается с их продвижением на телевидении. В программу «Это мой ребенок» на федеральном канале СТС, которую ведет известная актриса Татьяна Лазарева, включен эффектный спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом – он будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода. По итогам съемок уже сейчас можно сделать вывод, что дети буквально в восторге от рюкзаков EricKrause – стильных, оригинальных, современных. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.
Полную информацию обо всех направлениях деятельности и многообразии продукции ErichKrause планируется разместить на новом сайте компании, работа над которым идет полным ходом, а также на специализированных веб-ресурсах, посвященных продуктам для детского творчества и товарам для школьников. Как уже было отмечено, запуск обновленного сайта и других интернет-проектов будет осуществляться при массированной рекламной поддержке в прессе и на телевидении.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 марта 2012 07:42
Внимательный читатель
  
Комментарий: Сейчас остальные "последователи" EK начнут штурмовать "голубые экраны".
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

СКРЕПКА - 2019

Случайное КанцФото

«Скрепка Экспо. Весна 2019».
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Доска для пластилина А4
от 48.40 руб
Наверх