Рекламная кампания
ARTBERRY призвана показать, что продукция под этой маркой не только полезна и безопасна, но также нравится детям, доставляет им радость, дает возможность с увлечением играть и заниматься творчеством. В популярной программе «Спокойной ночи, малыши» на федеральном телеканале для детей и юношества «Карусель», будет демонстрироваться яркий и запоминающий видеоролик
ARTBERRY. Он создает красочный и эмоциональный образ нового бренда: ребята увидят своих сверстников, а мамы смогут убедиться, насколько простым и увлекательным может быть занятие лепкой. Показ 20-секундного ролика в программе «Спокойной ночи, малыши» пройдет в два флайта – с апреля по июнь и с сентября по ноябрь 2012 года.
В этот период пластилин на растительной основе
ARTBERRY также продвигается в еще одной программе телеканала «Карусель» – «Давайте рисовать»: уже сняты 16 удивительных передач, в которых малыши своими руками создают настоящие детские шедевры в технике лепки и рисунка. Ведущие представляют пластилин на растительной основе
ARTBERRY и перед камерой вручают восхищенным участникам программы наборы для лепки. Демонстрация продукции поддерживается динамичной 15-секундной версией видеоролика
ARTBERRY.
Наряду с этим планируется размещение статей и рекламы
ARTBERRY в прессе. Эти материалы, представляющие широкой аудитории пластилин на растительной основе
ARTBERRY, появятся в популярном журнале «Домашний ребенок» (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь), а также в известном издании «Лиза. Мой ребенок» (май – сентябрь). Подготовленные публикации показывают продукт во всей красе, в понятной и яркой форме раскрывают уникальные преимущества бренда, рассказывают о том, что пластилин на растительной основе
ARTBERRY совершенно безопасен, изготовлен из натуральных продуктов, предназначен для развития моторики и творческих способностей малыша.
Важнейшей задачей для
ErichKrause является завоевание и закрепление лидирующих позиций на рынке школьных рюкзаков и ранцев. Публикация рекламных материалов и PR-статей по этой теме намечена на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и планируется в таких изданиях, как «Скоро в школу», «Mamas&Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков
ErichKrause, получившим сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».
Реклама рюкзаков
ErichKrause в прессе совмещается с их продвижением на телевидении. В программу «Это мой ребенок» на федеральном канале СТС, которую ведет известная актриса Татьяна Лазарева, включен эффектный спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом – он будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода. По итогам съемок уже сейчас можно сделать вывод, что дети буквально в восторге от рюкзаков EricKrause – стильных, оригинальных, современных. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.
Полную информацию обо всех направлениях деятельности и многообразии продукции
ErichKrause планируется разместить на новом сайте компании, работа над которым идет полным ходом, а также на специализированных веб-ресурсах, посвященных продуктам для детского творчества и товарам для школьников. Как уже было отмечено, запуск обновленного сайта и других интернет-проектов будет осуществляться при массированной рекламной поддержке в прессе и на телевидении.