ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5296.92
2 Рельеф-Центр 5147.09
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3634.65
4 Компания "Сервис Торг" 2753.76
5 ERICH KRAUSE 2695.65
6 Группа компаний "Самсон" 2456.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2201.97
8 MERLION 2129.24
9 Компания «Форум» 2079.73
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1881.87
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1373.27
12 Скрепка Экспо Проект 1317.43
13 Группа компаний MPM 1221.11
14 Компания "БиДжи" (BG) 1207.73
15 ФАРМ 1205.79
16 Группа Товарищей 1181.15
17 Канц-Эксмо 1150.21
18 DELI Group Co., Ltd 982.99
19 CENTRUM (Центрум) 973.04
20 Канцелярское Дело 866.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 434
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 325
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 152
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2012 г

Компания «Офис Премьер» приступила к проведению рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки ARTBERRY и по продвижению школьных ранцев ErichKrause.

Рекламная кампания ARTBERRY призвана показать, что продукция под этой маркой не только полезна и безопасна, но также нравится детям, доставляет им радость, дает возможность с увлечением играть и заниматься творчеством. В популярной программе «Спокойной ночи, малыши» на федеральном телеканале для детей и юношества «Карусель», будет демонстрироваться яркий и запоминающий видеоролик ARTBERRY. Он создает красочный и эмоциональный образ нового бренда: ребята увидят своих сверстников, а мамы смогут убедиться, насколько простым и увлекательным может быть занятие лепкой. Показ 20-секундного ролика в программе «Спокойной ночи, малыши» пройдет в два флайта – с апреля по июнь и с сентября по ноябрь 2012 года.
В этот период пластилин на растительной основе ARTBERRY также продвигается в еще одной программе телеканала «Карусель» – «Давайте рисовать»: уже сняты 16 удивительных передач, в которых малыши своими руками создают настоящие детские шедевры в технике лепки и рисунка. Ведущие представляют пластилин на растительной основе ARTBERRY и перед камерой вручают восхищенным участникам программы наборы для лепки. Демонстрация продукции поддерживается динамичной 15-секундной версией видеоролика ARTBERRY.
Наряду с этим планируется размещение статей и рекламы ARTBERRY в прессе. Эти материалы, представляющие широкой аудитории пластилин на растительной основе ARTBERRY, появятся в популярном журнале «Домашний ребенок» (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь), а также в известном издании «Лиза. Мой ребенок» (май – сентябрь). Подготовленные публикации показывают продукт во всей красе, в понятной и яркой форме раскрывают уникальные преимущества бренда, рассказывают о том, что пластилин на растительной основе ARTBERRY совершенно безопасен, изготовлен из натуральных продуктов, предназначен для развития моторики и творческих способностей малыша.
Важнейшей задачей для ErichKrause является завоевание и закрепление лидирующих позиций на рынке школьных рюкзаков и ранцев. Публикация рекламных материалов и PR-статей по этой теме намечена на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и планируется в таких изданиях, как «Скоро в школу», «Mamas&Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков ErichKrause, получившим сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».
Реклама рюкзаков ErichKrause в прессе совмещается с их продвижением на телевидении. В программу «Это мой ребенок» на федеральном канале СТС, которую ведет известная актриса Татьяна Лазарева, включен эффектный спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом – он будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода. По итогам съемок уже сейчас можно сделать вывод, что дети буквально в восторге от рюкзаков EricKrause – стильных, оригинальных, современных. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.
Полную информацию обо всех направлениях деятельности и многообразии продукции ErichKrause планируется разместить на новом сайте компании, работа над которым идет полным ходом, а также на специализированных веб-ресурсах, посвященных продуктам для детского творчества и товарам для школьников. Как уже было отмечено, запуск обновленного сайта и других интернет-проектов будет осуществляться при массированной рекламной поддержке в прессе и на телевидении.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 марта 2012 07:42
Внимательный читатель
  
Комментарий: Сейчас остальные "последователи" EK начнут штурмовать "голубые экраны".
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх