ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
29 февраля 2012

Внимание! Онлайн (on-line) голосование за номинантов Национальной премии «Золотая скрепка».

Внимание! Онлайн (on-line) голосование за номинантов Национальной премии «Золотая скрепка».
Оргкомитет Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» и портал www.kanzoboz.ru приглашают участников канцелярской индустрии проголосовать за компании, претендующие на получение премии «Золотая Скрепка» по итогам 2011 года.
В ходе определения лауреатов премии «Золотая скрепка» будут  учитываться голоса всех участников рынка.
Каждый может проголосовать on-line во втором туре за претендентов на получение премии «Золотая скрепка».
Cуммарный голос интернет-аудитории будет учитываться наравне с оценками членов Экспертного совета премии. Компания, получившая наибольшее число интернет-голосов в определенной номинации,  получит  дополнительный балл при голосовании в следующем туре.
Вам, как народным экспертам, предлагается проголосовать в каждой номинации за одного участника из списка соискателей, которые подали заявки или были выдвинуты Экспертами в первом туре голосования в следующих номинациях:
  • Компания года:
    • Национальная компания года
    • Компания года в Центральном регионе
    • Компания года в Северо-Западном регионе
    • Компания года в Приволжском регионе
    • Компания года в Уральском регионе
    • Компания года в Южном регионе
    • Компания года в Сибирском регионе
    • Компания года в Дальневосточном регионе

В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается  степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации. При этом сфера деятельности не имеет значения: компания может быть лидером как оптовой или розничной продажи, так и корпоративного обслуживания, или быть производственным предприятием – важна эффективность на выбранном пути, надежность и рост.

  • Национальный продукт года:
    • бумажная продукция

(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)

    • школьные товары

(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)

    • товары для детства и творчества

(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)

    • офисные принадлежности

(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, расходные материалы для оргтехники, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)
На соискание выдвигаются товары отечественных производителей по категориям продуктов. Основными критериями оценки являются рост объемов производства какого-либо товара или внедрение инновационной продукции на рынок.

  • Бренд года
  • отечественный
  • иностранный

Оценивается  наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.

  • Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.

  • Прорыв года

На соискание выдвигаются компании и проекты, которые в течение года громко заявили о себе и имеют все шансы на дальнейший рост, но достигнутые масштабы пока не достаточны для выступления в других номинациях. В качестве основных критериев выступает динамика роста в %, вывод новых продуктов на рынок, внедрение эффективных технологий маркетинга, производства  или управления.

Не упустите уникальную возможность принять личное участие в проекте
федерального масштаба, содействуя развитию
НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ!
Обращаем Ваше внимание на форму для голосования – логотипы, опубликованные в списке, были получены и размещены с разрешения номинантов по запросу Оргкомитета Премии «Золотая скрепка», если по каким-то причинам Ваш логотип не был размещен, просим выслать его на e-mail: clip@apkor.ru. В случае неверной информации в форме голосования, все пожелания и дополнения можно высылать на адрес портала www.kanzoboz.ru по адресу: jamesspb@mail.ru.
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Телефон: (495) 648 9138, (495) 789 9380, e-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта Мария Афанасьева

Спонсоры премии «Золотая скрепка»:

   Генеральный спонсор премииКомпания 3М многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных  продуктов, основанных на 40 технологических платформах и их комбинациях

Официальный спонсор премииТМ Silwerhof, более 3 000 наименований канцелярских товаров для школы и офиса включающих в себя как наиболее популярные и востребованные, так и яркие и инновационные продукты.

 Креативный спонсор мероприятий -  ТМ Maped

 С понсор welcome-приема премииFaber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей

Информационная поддержка:
Office File – журнал индустрии офисных товаров.
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Лидер – бизнес-сувениры и офисные технологии  для конечных заказчиков
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Бизнес-эксперт - информационно-аналитическое издание материалов всех отраслей бизнеса.
Время рекламы - уникальное практическое пособие по организации и ведению рекламной кампании любой фирмы.
Хороший секретарь - журнал для женщин, работающих в офисе, от ИД «ПАНОРАМА»

Интернет-поддержка:
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
www.pechatnick.com - портал полиграфической индустрии.

Комментарии
5 марта 2012 16:11
Интересующийся
 
Комментарий: Мария, что такое бумажная продукция, у Вас прописано правильно. У Вас бумажно-беловые товары входят в бумажную продукцию (что, разумеется, верно), а тетради у Вас входят в другую категорию, в школьные товары. Хотя, тетради - составная часть бумажно-беловых товаров. И это у Вас разные категории. Вот это поясните! Что Вы понимаете тогда под бумажно-беловыми товарами?
5 марта 2012 16:34
Мария
 
Ответ: Уважаемый интересующийся, позвольте ответить Вам позже, почему мы так разделили категории, а то до мероприятия осталось очень мало времени, физически не успеваю все запросы удовлетворять..)) Хорошего Вам дня!
3 марта 2012 14:23
Интересующийся
 
Комментарий: Кто у вас номинации прописывал? Это как, к национальному продукту года в категории бумажная продукция относятся бумажно-беловые товары, а в категории школьные товары - тетради? Тетради, по мнению оргкомитета, не относятся к бумажно-беловым товарам? А что, тогда такое бумажно беловые товары? Поясните!
5 марта 2012 14:42
Мария
 
Ответ: бумажная продукция
(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
BIC CIS – новый участник выставки Office Fashion Show
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy




Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
874
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней