Внимание! Онлайн (on-line) голосование за номинантов Национальной премии «Золотая скрепка».
Оргкомитет Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» и портал www.kanzoboz.ru приглашают участников канцелярской индустрии проголосовать за компании, претендующие на получение премии «Золотая Скрепка» по итогам 2011 года. |
В ходе определения лауреатов премии «Золотая скрепка» будут учитываться голоса всех участников рынка. Каждый может проголосовать on-line во втором туре за претендентов на получение премии «Золотая скрепка». Cуммарный голос интернет-аудитории будет учитываться наравне с оценками членов Экспертного совета премии. Компания, получившая наибольшее число интернет-голосов в определенной номинации, получит дополнительный балл при голосовании в следующем туре. Вам, как народным экспертам, предлагается проголосовать в каждой номинации за одного участника из списка соискателей, которые подали заявки или были выдвинуты Экспертами в первом туре голосования в следующих номинациях: |
В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации. При этом сфера деятельности не имеет значения: компания может быть лидером как оптовой или розничной продажи, так и корпоративного обслуживания, или быть производственным предприятием – важна эффективность на выбранном пути, надежность и рост.
(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)
(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)
(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)
(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, расходные материалы для оргтехники, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)
Оценивается наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.
В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.
На соискание выдвигаются компании и проекты, которые в течение года громко заявили о себе и имеют все шансы на дальнейший рост, но достигнутые масштабы пока не достаточны для выступления в других номинациях. В качестве основных критериев выступает динамика роста в %, вывод новых продуктов на рынок, внедрение эффективных технологий маркетинга, производства или управления. |
Не упустите уникальную возможность принять личное участие в проекте федерального масштаба, содействуя развитию НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ! |
Обращаем Ваше внимание на форму для голосования – логотипы, опубликованные в списке, были получены и размещены с разрешения номинантов по запросу Оргкомитета Премии «Золотая скрепка», если по каким-то причинам Ваш логотип не был размещен, просим выслать его на e-mail: clip@apkor.ru. В случае неверной информации в форме голосования, все пожелания и дополнения можно высылать на адрес портала www.kanzoboz.ru по адресу: jamesspb@mail.ru. |
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»: Телефон: (495) 648 9138, (495) 789 9380, e-mail: clip@apkor.ru координатор проекта Мария Афанасьева |
Спонсоры премии «Золотая скрепка»: Генеральный спонсор премии - Компания 3М многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 40 технологических платформах и их комбинациях Официальный спонсор премии – ТМ Silwerhof, более 3 000 наименований канцелярских товаров для школы и офиса включающих в себя как наиболее популярные и востребованные, так и яркие и инновационные продукты. Креативный спонсор мероприятий - ТМ Maped С понсор welcome-приема премии - Faber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей |
Информационная поддержка: Интернет-поддержка: |
5 марта 2012 16:11 Интересующийся |
5 марта 2012 16:34 Мария |
3 марта 2012 14:23 Интересующийся |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал BIC CIS – новый участник выставки Office Fashion Show | Следующий материал XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy |
Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24437НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24426НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания.16.08.22456
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.22555СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.22449СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232779
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222035НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221078СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221140НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22832НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211300НравитсяВсего 1 человек1
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 874НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3