ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
2 февраля 2012

Проверенный продукт – новое качество!

«Рельеф-Центр» рад сообщить, что в целях повышения качества своей продукции, компания Хатбер улучшила потребительские свойства цветных карандашей. Первая партия карандашей поступила в продажу в 3-м квартале 2011 года.

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1) Использование грифеля повышенной мягкости, позволяет оставлять при рисовании более яркие и насыщенные линии, а также обеспечивает более мягкое нанесение на бумагу.
2) Высококачественная древесина, используемая в новых карандашах Хатбер, облегчает заточку карандашей – стружка завивается, не ломаясь и не скалываясь.

Карандаши Хатбер поставляются в картонных и металлических коробках. Картонная упаковка имеет внутренний поддон для удобства извлечения их из коробки. Также для удобства размещения товара в магазинах и других торговых точках на упаковке предусмотрен европодвес. Металлическая упаковка может использоваться как пенал и придает карандашам подарочный вид. 

Ассортимент цветных карандашей можно условно разделить на следующие виды:

1) Стандартные серии: шестигранный корпус; заточенные; диаметр грифеля 2,8 мм
2) Эргономичная серия: трехгранный корпус; заточенные; диаметр грифеля 3мм
3) Серия Jumbo – утолщенный корпус для самых юных художников, заточенные; диаметр грифеля 5мм; в наборе есть точилка
4) Акварельные карандаши – шестигранный корпус; заточенные; грифель изготовлен из прессованных акварельных красок, что позволяет при рисовании использовать воду, создавая эффект акварели; диаметр грифеля 3 мм
5) Карандаши в металлической коробке – шестигранный корпус; диаметр грифеля 3мм.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые дизайны сумок и рюкзаков для ноутбуков
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9305
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3