ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K9Ust
14 октября 2011

Parker: пиши свою историю

 

 

 

Компания «Рельеф-Центр» попыталась выяснить, что означает понятие «бренд» применительно к ТМ Parker.

Как известно, бренд – это раскрученная торговая марка, вызывающая личные ассоциации, эмоции у значительного количества человек. Это «личное у многих» складывается из опыта, полученного в разных жизненных ситуациях, когда продукт оказывался не просто полезным, но и незаменимым.

В 1917 году сотни тысяч американцев отправились в далёкую Европу на фронты Первой Мировой. Для солдат и их семей это было огромным потрясением. И тогда Parker помог людям стать ближе друг к другу – он создал ручку TranchPen, которая могла писать в любых условиях. Вести из дома – самое важное в жизни - стали у многих устойчиво ассоциироваться с ручками Parker.

Возвращение к мирной жизни породило Ревущие Двадцатые – десятилетие роскоши и джаза. И время появления Parker Duofold – самой легендарной и престижной серии в истории бренда. До этого предметы роскоши неизменно были тёмных, невзрачных тонов. И вот в 1921 году появляется Duofold – ручка революционного ярко-красного цвета. Революционным был и материал. Вместо хрупкой вулканизированной резины был использован пластик – перманит. Революционная ручка революционно рекламировалась: Duofold сбрасывали с самолёта (новинка техники!) при огромном стечении народа. При заоблочной цене в 7 долларов (на эти деньги можно было месяц безбедно жить) продажи были ажиотажными: очереди выстраивались затемно. В 1927 г. Паркер стал давать пожизненную гарантию на свою продукцию. Что ещё нужно, чтобы прослыть эталоном надёжности?

Внешняя политика США в XX веке была успешна и практически каждый договор подписывался ручкой Parker (маркетологи компании оперативно доносили до общественности, какой именно). Именно поэтому ручка Parker стала устойчиво ассоциироваться с успехом.

В начале XXI века Parker переживает свой ренессанс. Креатив Беатрис Фонтана, эпатажное обаяние Тима Бёртона и творческое обращение к богатейшему наследию Parker позволили бренду вновь стать актуальным, поднявшись на новую высоту в качестве законодателя моды в области престижных пишущих аксессуаров.

Несмотря на то, что в СССР Parker легально купить было невозможно, уже со времён Глеба Жеглова эта ручка стала ярким символом «заокеанской» роскошной жизни. Многие счастливчики, побывавшие за границей, привозили своим детям или племянникам Parker Jotter, который становился первым приобщением к высокой культуре Parker. В 1990-ые дети становились студентами и делали следующий шаг в мире Parker – приобретали ручки более дорогих серий, например, Frontier. С ростом по карьерной лестнице росла и престижность используемых ручек Parker. Большинство тех, кто писал Parker, в дальнейшем покупали новые ручки этого бренда в качестве подарка для близких, друзей и деловых партнеров. У каждого своя история взаимоотношений с Parker и это наполняет образ бренда глубоко личным восприятием.         

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая серия тетрадей «Modern girl» от «ТетраПром»!
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
8898
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
День рождения
18 июля
Скидка дня