Материалы портала
- Губки для посуды LAIMA с абразивным покрытием16.09.2025 24
- Digital-агентство F5 на выставке «Мир детства...16.09.2025 28
- Губки для посуды, LAIMA, салатовые16.09.2025 25
- Губки для посуды LAIMA, зелёные16.09.2025 27
- Губки для посуды LAIMA, жёлтые16.09.2025 28
- Комплект для уборки ЛЮБАША16.09.2025 32
- Блокнот на гребне А516.09.2025 34
- Комплект для мусора LAIMA16.09.2025 31
2613 декабря 2010
Сформирован состав Экспертного совета премии «Золотая скрепка»
| |
Оргкомитет Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» имеет честь представить Экспертный совет VII-ой премии по итогам 2010 года. |
В Экспертный совет Национальной премии приглашены руководители и специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров, осуществляющих свою деятельность на всей территории России, а также представители специализированных СМИ. При формировании состава совета Оргкомитет опирался, в том числе, на результаты мониторинга общественного мнения участников канцелярского рынка, проведенного с целью выявления наиболее авторитетных представителей индустрии. Основными критериями для выдвижения специалистов отрасли в Совет стали их высокий профессионализм, объективность и взвешенный подход к выполнению своих служебных обязанностей, а также их активная позиция и заинтересованность в развитии рынка канцелярских и офисных товаров России.
В 2011 году для работы в Экспертном совете приглашены следующие представители канцелярского рынка:
а также представители отраслевых СМИ:
Несомненно, высокий уровень Экспертного совета благотворно скажется на мотивации участников Премии к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.
Кроме того, как сообщалось ранее, в ходе голосования будут учтены также голоса интернет-аудитории, для чего во втором туре будет проводиться онлайн-мониторинг.
Оргкомитет премии благодарит экспертов за согласие принять участие в работе и желает им успешной работы на пути определения лауреатов, представленных в номинациях:
Оргкомитет премии благодарит экспертов за согласие принять участие в работе и желает им успешной работы на пути определения лауреатов, представленных в номинациях:
1. Компания года (в том числе, в 7 регионах)
2. Национальный продукт года
3. Бренд года
4. Маркетинговый проект года
5. Через тернии к звездам
6. Персона года
2. Национальный продукт года
3. Бренд года
4. Маркетинговый проект года
5. Через тернии к звездам
6. Персона года
Имена победителей объявят 15 марта 2011 на торжественной церемонии награждения в Москве.
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Телефон: (495) 648 9138, (495) 789 9380, e-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта Мария Жукова
Телефон: (495) 648 9138, (495) 789 9380, e-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта Мария Жукова
Информационная поддержка:
Канцелярское Дело – специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.
Office File – журнал индустрии офисных товаров.
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Канцелярское Дело – специализированный ежемесячный журнал о рынке товаров для школы и офиса.
Office File – журнал индустрии офисных товаров.
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Интернет-поддержка:
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
Статьи
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 66
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 158
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 1684
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 1592
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 187