АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
17 июня 2010

Технологии Xerox позволяют создавать оригинальные почтовые открытки онлайн

Компания «Слонимуха» запустила первый в России онлайн сервис, позволяющий пользователю самому создавать персонифицированные открытки на сайте и отправлять их по почте. Техническое оснащение проекта осуществил Xerox.

Создание и отправка почтовых открыток через Интернет – это очень удобный и оригинальный способ поздравить родных и близких, которым пользуются 240 миллионов человек по всему миру. Компания «Слонимуха», эксклюзивный представитель и обладатель технологии популярного в Европе портала Greetz.com, открыла первый подобный сервис в России.

Реализация этого проекта стала возможной благодаря использованию решений компании Xerox – программного обеспечения печати переменных данных Variable Data Intelligent PostScript PrintWare (VIPP), полностью интегрированного с печатной машиной Xerox iGen 3, флагманом линейки полноцветной печати промышленного класса. «Технологии цифровой печати компании Xerox позволили в короткий срок развернуть этот уникальный для России сервис и дать нашим заказчикам возможность отправлять открытки высочайшего класса», - говорит Илья Тощенко, основатель портала Slonimuha.com.

Сервис Slonimuha.com позволяет посетителям сайта самим создавать персональные почтовые открытки: сначала нужно выбрать рисунок из коллекции, имеющейся на сайте, или самому загрузить фотографию; затем подобрать подходящую рамку; написать текст открытки одним из предложенных шрифтов; указать адрес получателя и оплатить заказ. Готовая оригинальная открытка будет отправлена по почте. Печать открыток производится в компании «Технологии Рекламы» - одной из самых известных и авторитетных цифровых типографий Москвы.

«Этот онлайн сервис сочетает в себе доступность электронных посланий и душевную теплоту почтовой открытки. Мы рады, что с помощью наших технологий удалось запустить проект, дающий людям возможность выразить самые теплые чувства своим родным и близким», – комментирует новость Дмитрий Мокин, менеджер отраслевого маркетинга Xerox Россия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ФАРМ и СибВерк провели конференцию
Следующий материал
20 лет творчества: «Каляка-Маляка» на образовательном фестивале!

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня