Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5361.01
2 Рельеф-Центр 5124.30
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3706.35
4 Компания "Сервис Торг" 2805.65
5 ERICH KRAUSE 2653.45
6 Группа компаний "Самсон" 2483.91
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2275.00
8 MERLION 2197.93
9 Компания «Форум» 2098.22
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1905.47
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1413.47
12 Скрепка Экспо Проект 1326.88
13 Компания "БиДжи" (BG) 1285.36
14 Группа компаний MPM 1272.73
15 ФАРМ 1243.37
16 Группа Товарищей 1173.65
17 Канц-Эксмо 1151.71
18 DELI Group Co., Ltd 953.49
19 CENTRUM (Центрум) 951.90
20 Канцелярское Дело 854.34
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 429
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 317
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 147
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
18
2010 г

Бумага Xerox №1 в Европе

Москва, 17 февраля 2010 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом  офисной бумаги в Европе.

Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).

В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметил Иван Иванов, директор Департамента дистрибуции бумаги «Xerox Россия».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх