Пятилетие программы «Бонус» ГК F1
6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие. Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы. Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены. Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1. По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность. В настоящее время операторами программы «Бонус» являются: В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы. Источник |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Восковые карандаши schoolФОРМАТ | Следующий материал Компания «Светогорский ЦБК» провела встречи с клиентами и партнерами на Международной отраслевой выставке PulpFor 2024 |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1107НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3