АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
13 мая 2008

Пятилетие программы «Бонус» ГК F1

6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.

Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.

Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.

Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.

По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.

В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».

В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.

Источник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Восковые карандаши schoolФОРМАТ
Следующий материал
Компания «Светогорский ЦБК» провела встречи с клиентами и партнерами на Международной отраслевой выставке PulpFor 2024