- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 26
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 24
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 27
- Календарь настольный перекидной STAFF,...04.09.2025 24
- Губки металлические спиральные LAIMA04.09.2025 26
- Перчатки латексные RABBITEX04.09.2025 28
- Пенал мягкий BRAUBERG, "Black and White"04.09.2025 33
- Пенал мягкий BRAUBERG, "Elegant bow"04.09.2025 32
Пятилетие программы «Бонус» ГК F1
6 мая 2008 года программа лояльности Группы компаний F1 «Бонус» отметила свое пятилетие.
Программа «Бонус» была создана программистами группы компаний F1 и начала свою работу в мае 2003 года. На сегодняшний день это 30 000 эмитированных карт и 13 операторов-партнеров программы.
Преимущества бонусной карты в том, что она бессрочная, а бонусные баллы, которые начисляются уже при первой покупке, можно расходовать у любого из операторов независимо от того, где они были начислены.
Коалиционные программы лояльности позволяют добиваться максимальной лояльности клиентов, и это на практике доказала бонусная система группы компаний F1.
По словам Александра Абалакова, генерального директора Группы компаний F1, программы лояльности — это самый современный и эффективный из существующих в настоящее время маркетинговых инструментов. За 5 лет программа «Бонус» подтвердила свою экономическую эффективность.
В настоящее время операторами программы «Бонус» являются:
• Компания «Восточный двор»: ресторан «Белое Солнце»; ресторан «Аладдин», ресторан «Римские каникулы», ресторан «Шелковый Путь», бар-бильярд «Бочка», спорт-бар «Четвертый период», бильярдный клуб-бар «Авиатор»;
• Сеть магазинов «Партнер» — бумага для офиса, канцтовары, деловые аксессуары.
• Магазин «Кардинал» — компьютеры, цифровая и офисная техника.
• Отделение офисных бумаг и канцтоваров «Центра F1».
В ближайшее время планируется подключение еще трех операторов программы: самой крупной сети аптек г. Новосибирска, сети цветочных салонов и туристической фирмы.
Источник
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 35
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 794
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 852
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1353
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1251