Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5463.74
2 Рельеф-Центр 5385.30
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3706.06
4 Компания "Сервис Торг" 2900.73
5 ERICH KRAUSE 2744.20
6 Группа компаний "Самсон" 2636.43
7 MERLION 2260.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2184.84
9 Компания «Форум» 2080.77
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1871.75
11 Скрепка Экспо Проект 1382.93
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1356.37
13 Группа компаний MPM 1289.64
14 Компания "БиДжи" (BG) 1277.47
15 Группа Товарищей 1261.58
16 ФАРМ 1259.22
17 Канц-Эксмо 1210.17
18 DELI Group Co., Ltd 1037.90
19 CENTRUM (Центрум) 1000.40
20 Канцелярское Дело 892.68
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 441
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 332
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 345
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 156
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
9
2008 г

Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff

Задачей стояло повышение узнаваемости брэнда Proff как производителя канцелярских товаров. Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.

Было принято решение провести вирусную интернет - кампанию, состоящую из двух компонентов:

1. Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
2. Посев - первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.

Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 9 апреля 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх